Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40799
Title: Аллюзивный характер компьютерных игр (на примере игры «The Binding of Isaac»)
Other Titles: Allusive character of computer games (on the example of ‘The Binding of Isaac’)
Authors: Гаврилов, В. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Олизько, Н. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Гаврилов В. В. Аллюзивный характер компьютерных игр (на примере игры «The Binding of Isaac») / В. В. Гаврилов // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. статей V Междунар. науч. конф. молодых ученых (12 февраля 2016 г.). — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2016. — С. 112-115.
Abstract: Данная статья рассматривает особенности функционирования аллюзивных имен собственных, аллюзивных реалий и аллюзивных сюжетов в пространстве компьютерной игры.
The present paper studies peculiarities of functioning of allusive proper names, allusive realia and allusive plots in the computer game area.
Keywords: ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
АЛЛЮЗИЯ
АЛЛЮЗИВНОЕ ИМЯ СОБСТВЕННОЕ
АЛЛЮЗИВНЫЕ РЕАЛИИ
АЛЛЮЗИВНЫЙ СЮЖЕТ
INTERTEXTUALITY
ALLUSION
ALLUSIVE PROPER NAME
ALLUSIVE REALIA
ALLUSIVE PLOT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40799
Conference name: V Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Conference date: 12.02.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26635248
Origin: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avfn_2016_23.pdf1,49 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.