Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/40799
Название: Аллюзивный характер компьютерных игр (на примере игры «The Binding of Isaac»)
Другие названия: Allusive character of computer games (on the example of ‘The Binding of Isaac’)
Авторы: Гаврилов, В. В.
Научный руководитель: Олизько, Н. С.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Гаврилов В. В. Аллюзивный характер компьютерных игр (на примере игры «The Binding of Isaac») / В. В. Гаврилов // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. статей V Междунар. науч. конф. молодых ученых (12 февраля 2016 г.). — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2016. — С. 112-115.
Аннотация: Данная статья рассматривает особенности функционирования аллюзивных имен собственных, аллюзивных реалий и аллюзивных сюжетов в пространстве компьютерной игры.
The present paper studies peculiarities of functioning of allusive proper names, allusive realia and allusive plots in the computer game area.
Ключевые слова: ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
АЛЛЮЗИЯ
АЛЛЮЗИВНОЕ ИМЯ СОБСТВЕННОЕ
АЛЛЮЗИВНЫЕ РЕАЛИИ
АЛЛЮЗИВНЫЙ СЮЖЕТ
INTERTEXTUALITY
ALLUSION
ALLUSIVE PROPER NAME
ALLUSIVE REALIA
ALLUSIVE PLOT
URI: http://hdl.handle.net/10995/40799
Конференция/семинар: V Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Дата конференции/семинара: 12.02.2016
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=26635248
Источники: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avfn_2016_23.pdf1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.