Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/40793
Название: Использование прецедентных текстов в российской социальной рекламе
Другие названия: Using the precedent texts in Russian social advertising
Авторы: Моллок, А. Э.
Научный руководитель: Жукова, А. Г.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Моллок А. Э. Использование прецедентных текстов в российской социальной рекламе / А. Э. Моллок // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. статей V Междунар. науч. конф. молодых ученых (12 февраля 2016 г.). — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2016. — С. 84-89.
Аннотация: Cтатья посвящена особенностям функционирования прецедентных текстов в российской социальной рекламе. Анализируется взаимодействие прецедентного текста с различными компонентами рекламного послания – вербальными и визуальными, выявляются средства и способы создания «шокирующих» смыслов.
The article deals with the peculiarities of precedent texts operation in Russian social advertising. The interaction of precedent text is analyzed with different components of advertising message such as verbal and visual ways and means of creating shocking meanings are identified.
Ключевые слова: ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ФЕНОМЕН
ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
CASE PHENOMENA
PRECEDENT TEXT
SOCIAL ADVERTISING
URI: http://hdl.handle.net/10995/40793
Конференция/семинар: V Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Дата конференции/семинара: 12.02.2016
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=26634861
Источники: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avfn_2016_18.pdf1,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.