Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40719
Название: Исследование взаимосвязи показателей личностного блока «профориентатора» с мотивационными особенностями старшеклассников
Другие названия: Research of the interrelationship of personal block «proforientator» with the motivational characteristics of high school students
Авторы: Мальцев, А. В.
Купцова, А.
Медведев, А.
Maltsev, A. V.
Kuptsova, A.
Medvedev, A.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Мальцев А. В. Исследование взаимосвязи показателей личностного блока «профориентатора» с мотивационными особенностями старшеклассников / А. В. Мальцев, А. Купцова, А. Медведев // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 129-135.
Аннотация: The article is devoted to research of the correlation of personality features indicators on the «Proforientator» with the indicators of achievement motivation and life-propose orientations. A study conducted among sixteen-yearsold high school students in a career guidance of the Ural Federal University. Was founded that most of the individual indicators have a significant degree of closeness (relation), but some subscales as adaptation motivation and control of life locus can be an essential complement to the definition of the structure of the personal qualities of the students.
Статья посвящена изучению взаимосвязи личностных показателей по методике «Профориентатор» и показателей методик МДАТ и СЖО. Исследование проведено среди учащихся 10-х классов разных школ в рамках профориентационной акции Уральского федерального университета. Установлено, что большая часть личностных показателей имеет значительную степень близости (родства), однако некоторые субшкалы — «мотивация адаптации» (МДАТ) и субшкала «локус контроля — жизнь» (СЖО) могут быть существенным дополнением в определении структуры личностных качеств учащихся.
Ключевые слова: PERSONALITY
TECHNIQUE OF «PROFORIENTATOR»
MOTIVATION ACHIEVEMENT
MOTIVATION TRANSCENDENCE
MOTIVATION ADAPTATION
LOCUS CONTROL-I
THE LOCUS OF CONTROL-THE LIFE
THE COEFFICIENT OF CONCORDANCE
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
МЕТОДИКА «ПРОФОРИЕНТАТОР»
МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ
МОТИВАЦИЯ ТРАНСЦЕНДЕНЦИИ
МОТИВАЦИЯ АДАПТАЦИИ
ЛОКУС КОНТРОЛЬ – Я
ЛОКУС КОНТРОЛЯ – ЖИЗНЬ
КОЭФФИЦИЕНТ КОНКОРДАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40719
Конференция/семинар: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»
Дата конференции/семинара: 06.04.2015-07.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26611095
ISBN: 9-785-7996-1632-8
Источники: Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
psvso_2015_17.pdf252,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.