Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40719
Название: | Исследование взаимосвязи показателей личностного блока «профориентатора» с мотивационными особенностями старшеклассников |
Другие названия: | Research of the interrelationship of personal block «proforientator» with the motivational characteristics of high school students |
Авторы: | Мальцев, А. В. Купцова, А. Медведев, А. Maltsev, A. V. Kuptsova, A. Medvedev, A. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Мальцев А. В. Исследование взаимосвязи показателей личностного блока «профориентатора» с мотивационными особенностями старшеклассников / А. В. Мальцев, А. Купцова, А. Медведев // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 129-135. |
Аннотация: | The article is devoted to research of the correlation of personality features indicators on the «Proforientator» with the indicators of achievement motivation and life-propose orientations. A study conducted among sixteen-yearsold high school students in a career guidance of the Ural Federal University. Was founded that most of the individual indicators have a significant degree of closeness (relation), but some subscales as adaptation motivation and control of life locus can be an essential complement to the definition of the structure of the personal qualities of the students. Статья посвящена изучению взаимосвязи личностных показателей по методике «Профориентатор» и показателей методик МДАТ и СЖО. Исследование проведено среди учащихся 10-х классов разных школ в рамках профориентационной акции Уральского федерального университета. Установлено, что большая часть личностных показателей имеет значительную степень близости (родства), однако некоторые субшкалы — «мотивация адаптации» (МДАТ) и субшкала «локус контроля — жизнь» (СЖО) могут быть существенным дополнением в определении структуры личностных качеств учащихся. |
Ключевые слова: | PERSONALITY TECHNIQUE OF «PROFORIENTATOR» MOTIVATION ACHIEVEMENT MOTIVATION TRANSCENDENCE MOTIVATION ADAPTATION LOCUS CONTROL-I THE LOCUS OF CONTROL-THE LIFE THE COEFFICIENT OF CONCORDANCE ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА МЕТОДИКА «ПРОФОРИЕНТАТОР» МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ МОТИВАЦИЯ ТРАНСЦЕНДЕНЦИИ МОТИВАЦИЯ АДАПТАЦИИ ЛОКУС КОНТРОЛЬ – Я ЛОКУС КОНТРОЛЯ – ЖИЗНЬ КОЭФФИЦИЕНТ КОНКОРДАЦИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40719 |
Конференция/семинар: | Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире» |
Дата конференции/семинара: | 06.04.2015-07.04.2015 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=26611095 |
ISBN: | 9-785-7996-1632-8 |
Источники: | Психологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
psvso_2015_17.pdf | 252,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.