Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40544
Название: Доводка поршневого двигателя с помощью математического моделирования рабочего процесса
Другие названия: Operational development of piston engines by mathematical modeling of working process
Авторы: Кочев, Н. С.
Плотников, Л. В.
Kochev, N. S.
Plotnikov, L. V.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Кочев Н. С. Доводка поршневого двигателя с помощью математического моделирования рабочего процесса / Н. С. Кочев, Л. В. Плотников // Труды первой научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института, Екатеринбург, Россия, 16-20 мая 2016 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2016. — С. 78-80.
Аннотация: В статье представлены результаты математического моделирования рабочего процесса поршневого двигателя внутреннего сгорания размерности 8,2/7,1. Математическое моделирование выполнялось в программном комплексе Дизель-РК, разработанном в МГТУ имени Н.Э. Баумана. Показано влияние показателей качества газообмена на технико-экономические показатели поршневого двигателя. Установлено, что доводка впускной и выпускной систем оказывает значительное влияние на основные показатели двигателя. За счет изменения конфигурации газовозудушных трактов двигателя можно увеличить его мощность вплоть до 11 % при увеличении удельного расхода топлива лишь на 0,5-1,5 %.
The results of mathematical modeling of working process of the internal combustion engine (dimension 8,2/7,1) are presented in the paper. Mathematical modeling was performed in the software Diesel-RK developed in MSTU named after N. Uh. Bauman. The influence of quality indicators of gas exchange on technical and economic indicators of the engine are presented in the article. Operational development of the intake and exhaust systems has a significant impact on the basic performance of the engine. Changes to the configuration of the air-gas path of the engine increases power up to 11 % at simultaneous increase of specific fuel consumption of only 0.5 to 1.5 %.
Ключевые слова: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ГАЗООБМЕНА
СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА
INTERNAL COMBUSTION ENGINE
MATHEMATICAL MODELING
IMPROVEMENT IN THE WORKING PROCESS
QUALITY INDICATORS OF GAS EXCHANGE
INTAKE AND EXHAUST SYSTEMS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40544
Конференция/семинар: Первая научно-техническая конференция молодых ученых Уральского энергетического института
Дата конференции/семинара: 16.05.2016-20.05.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26849766
ISBN: 978-5-8295-0448-9
Сведения о поддержке: Работа выполнена при поддержке РФФИ (грант мол_а, договор № 16-38-00004\16).
Источники: Труды первой научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tmuenin-2016-22.pdf736,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.