Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСычева, Е. И.ru
dc.contributor.authorКузнецова, Д. А.ru
dc.contributor.authorПряникова, М. А.ru
dc.date.accessioned2016-07-19T06:16:22Z-
dc.date.available2016-07-19T06:16:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСычева Е. И. Обучение английскому языку как фактор формирования полиязычной образовательной среды в УрФУ / Е. И. Сычева, Д. А. Кузнецова, М. А. Пряникова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 45-55.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1766-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40106-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены методы обучения профессорско-преподавательского состава УрФУ английскому языку как способ подготовки к Кембриджскому экзамену PET. Анализируются четыре основных вида деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо), а также описываются практические упражнения, нацеленные на отработку необходимых навыков и умений. Сделаны выводы об эффективности обучения английскому языку как факторе формирования полиязычной среды вуза.ru
dc.description.abstractThe article deals with the methods of teaching English to the UrFU academic staff as a means of preparing them for Cambridge Preliminary English Test (PET). It gives a brief overview of the exam tasks and focuses on the four papers: reading, writing, speaking and listening. Much attention is given to the practical exercises aimed at developing necessary skills and abilities. Conclusions are made on the effectiveness of teaching English as a factor of creating a plurilingual environment at a higher education institution.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМеждународная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectУРФУru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПОЛИЯЗЫЧНАЯ СРЕДАru
dc.subjectНАВЫКИru
dc.subjectPETru
dc.subjectТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯru
dc.subjectURFUen
dc.subjectMETHODS OF TEACHINGen
dc.subjectPLURILINGUAL ENVIRONMENTen
dc.subjectSKILLSen
dc.subjectPETen
dc.subjectEXERCISESen
dc.titleОбучение английскому языку как фактор формирования полиязычной образовательной среды в УрФУru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"ru
dc.conference.date11.02.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26348299-
local.contributor.employeeСычева, Е. И.ru
local.contributor.employeeКузнецова, Д. А.ru
local.contributor.employeeПряникова, М. А.ru
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage55-
Располагается в коллекциях:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mku_2016_06.pdf727,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.