Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/40106
Title: Обучение английскому языку как фактор формирования полиязычной образовательной среды в УрФУ
Authors: Сычева, Е. И.
Кузнецова, Д. А.
Пряникова, М. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Сычева Е. И. Обучение английскому языку как фактор формирования полиязычной образовательной среды в УрФУ / Е. И. Сычева, Д. А. Кузнецова, М. А. Пряникова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 45-55.
Abstract: В статье рассмотрены методы обучения профессорско-преподавательского состава УрФУ английскому языку как способ подготовки к Кембриджскому экзамену PET. Анализируются четыре основных вида деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо), а также описываются практические упражнения, нацеленные на отработку необходимых навыков и умений. Сделаны выводы об эффективности обучения английскому языку как факторе формирования полиязычной среды вуза.
The article deals with the methods of teaching English to the UrFU academic staff as a means of preparing them for Cambridge Preliminary English Test (PET). It gives a brief overview of the exam tasks and focuses on the four papers: reading, writing, speaking and listening. Much attention is given to the practical exercises aimed at developing necessary skills and abilities. Conclusions are made on the effectiveness of teaching English as a factor of creating a plurilingual environment at a higher education institution.
Keywords: УРФУ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ПОЛИЯЗЫЧНАЯ СРЕДА
НАВЫКИ
PET
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
URFU
METHODS OF TEACHING
PLURILINGUAL ENVIRONMENT
SKILLS
PET
EXERCISES
URI: http://hdl.handle.net/10995/40106
Conference name: I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"
Conference date: 11.02.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26348299
ISBN: 978-5-7996-1766-0
Origin: Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
mku_2016_06.pdf727,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record   Google Scholar





Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.