Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗавьялова, Н. А.ru
dc.date.accessioned2016-07-19T06:16:21Z-
dc.date.available2016-07-19T06:16:21Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗавьялова Н. А. Жили-были, или Говорит и показывает планета: технологии сторителлинга (творческого письма) / Н. А. Завьялова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 19-28.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1766-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40102-
dc.description.abstractСтатья посвящена методике творческого письма с применением цифровых технологий в рамках полиязычного социокультурного образовательного пространства. В центре внимания находится парадигма образовательного консумеризма, что делает исследование актуальным по целям и задачам. Представленные методики сознания рассказа с применением цифровых технологий апробированы на занятиях по русскому языку как иностранному и на занятиях по английскому языку на продвинутом этапе обучения.ru
dc.description.abstractThe subject of the article is the domain of digital storytelling within the framework of polylingual socio-cultural educational space. This multifarious subject area is given much prominence with the main emphasis on practical application and analysed through the prism of consumerism paradigm. The methodologies, presented in the article, were applied at the classes of Russian as a foreign language and in the EFL upper-intermediate classroom.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМеждународная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectПОЛИЯЗЫЧНОЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectТВОРЧЕСКОЕ ПИСЬМОru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОНСУМЕРИЗМru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectPOLYLINGUAL SOCIO-CULTURAL SPACEen
dc.subjectCREATIVE WRITINGen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectCONSUMERISMen
dc.subjectCULTUREen
dc.title«Жили-были», или Говорит и показывает планета: технологии сторителлинга (творческого письма)ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"ru
dc.conference.date11.02.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26335979-
local.contributor.employeeЗавьялова, Н. Аru
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage28-
Располагается в коллекциях:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mku_2016_02.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.