Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/40102
Title: «Жили-были», или Говорит и показывает планета: технологии сторителлинга (творческого письма)
Authors: Завьялова, Н. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Завьялова Н. А. Жили-были, или Говорит и показывает планета: технологии сторителлинга (творческого письма) / Н. А. Завьялова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 19-28.
Abstract: Статья посвящена методике творческого письма с применением цифровых технологий в рамках полиязычного социокультурного образовательного пространства. В центре внимания находится парадигма образовательного консумеризма, что делает исследование актуальным по целям и задачам. Представленные методики сознания рассказа с применением цифровых технологий апробированы на занятиях по русскому языку как иностранному и на занятиях по английскому языку на продвинутом этапе обучения.
The subject of the article is the domain of digital storytelling within the framework of polylingual socio-cultural educational space. This multifarious subject area is given much prominence with the main emphasis on practical application and analysed through the prism of consumerism paradigm. The methodologies, presented in the article, were applied at the classes of Russian as a foreign language and in the EFL upper-intermediate classroom.
Keywords: ПОЛИЯЗЫЧНОЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ТВОРЧЕСКОЕ ПИСЬМО
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОНСУМЕРИЗМ
КУЛЬТУРА
POLYLINGUAL SOCIO-CULTURAL SPACE
CREATIVE WRITING
DIGITAL TECHNOLOGIES
CONSUMERISM
CULTURE
URI: http://hdl.handle.net/10995/40102
Conference name: I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"
Conference date: 11.02.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26335979
ISBN: 978-5-7996-1766-0
Origin: Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
mku_2016_02.pdf1,17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.