Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/40098
Title: Анализ полиязычной среды вуза на примере французской системы образования
Authors: Шамсутдинова, А. Р.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Шамсутдинова А. Р. Анализ полиязычной среды вуза на примере французской системы образования / А. Р. Шамсутдинова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 146-150.
Abstract: Статья посвящена особенностям обучения студентов второму иностранному языку. Показано, что применение общеевропейского уровневого подхода в преподавании французского языка повышает эффективность процесса обучения. Неотъемлемым компонентом формирования коммуникативной компетенции студентов является применение интерактивных форм обучения на занятиях второго иностранного языка.
The article is devoted to the features of teaching students the second foreign language. It is reported that the application of a pan-European level approach in French language training increases the efficiency of the learning process. From what the author says it becomes clear that teachers should use interactive forms of training in order to form students’ communicative competence.
Keywords: БИЛИНГВИЗМ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД
МОТИВАЦИЯ
BILINGUALISM
COMMUNICATIVE COMPETENCE
LEVEL APPROACH
MOTIVATION
URI: http://hdl.handle.net/10995/40098
Conference name: I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"
Conference date: 11.02.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26351300
ISBN: 978-5-7996-1766-0
Origin: Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
mku_2016_21.pdf646,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.