Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40096
Название: Mobile learning, или Информационно-коммуникационные технологии как средство интернационализации образования в России
Авторы: Илюшкина, М. Ю.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Илюшкина М. Ю. Mobile learning, или Информационно-коммуникационные технологии как средство интернационализации образования в России / М. Ю. Илюшкина // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 134-140.
Аннотация: Изучение иностранных языков, современные онлайн-технологии высшего образования и привлечение иностранных студентов стимулируют формирование полиязычной среды вуза. Для повышения эффективности полиязычной среды вузов России мы считаем необходимым внедрение новых образовательных технологий. Использование мобильных технологий прочно входит во все сферы нашей жизнедеятельности. Массовость использования мобильных устройств делает их отличным техническим инструментом для организации и обеспечения образовательного процесса. Мобильные технологии в образовании – это необходимый инструмент формирования информационной культуры личности. Схемы, основывающиеся на мобильных технологиях и возможностях Интернета, могут быть успешно интегрированы в учебный процесс. В данной статье мы рассматриваем QR-коды, работающие на мотивацию, как возможность вовлечь студентов в активную познавательную деятельность через игровые формы и как хороший инструмент в проектной деятельности, как средство привлечения иностранных студентов.
Mobile technologies are now being introduced in all spheres of our life. Learning foreign languages, modern on-line technologies in higher education and attraction of foreign students stimulate the formation of multilanguage environment in the institutions of higher learning. To raise the effectiveness of multilanguage environment in the Russian universities it is vital to implement new educational technologies. Mass usage of mobile gadgets makes them an excellent technical instrument for the organization of the educational process. MLearning in education is a necessary instrument for the formation of the informational culture of each individual. Schemes based on the mobile technologies and Internet can be successfully integrated into the learning process. The article deals with QR-codes which are oriented on the motivation and can help involve students into active cognitive process through role plays and project work.
Ключевые слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
QR-КОД
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
МОТИВАЦИЯ
EDUCATION INTERNATIONALIZATION
EFFECTIVENESS GROWTH
EDUCATIONAL PRODUCT
QR-CODE
MOBILE TECNOLOGIES
MOBILE GADGETS
MOTIVATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40096
Конференция/семинар: I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"
Дата конференции/семинара: 11.02.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26351245
ISBN: 978-5-7996-1766-0
Источники: Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mku_2016_19.pdf698,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.