Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40092
Название: Развитие межкультурной коммуникативной компетентности студентов-спортсменов при изучении иностранного языка
Авторы: Гарипова, А. Н.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Гарипова А. Н. Развитие межкультурной коммуникативной компетентности студентов-спортсменов при изучении иностранного языка / А. Н. Гарипова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 110-117.
Аннотация: Данная статья посвящена формированию и развитию коммуникативной компетентности студентов при изучении иностранного языка в вузе и ее роли в формировании межкультурной коммуникации. В ней затронут ряд вопросов, связанных с формированием межкультурной компетенции в процессе обучения иноязычному общению с учетом культурных и ментальных различий носителей языка, что является необходимым условием для успешного диалога культур. Концепция коммуникативной компетенции при обучении иностранным языкам предусматривает формирование у студентов знаний, навыков и умений, которые позволяют им приобщиться к этнокультурным ценностям страны изучаемого языка и практически пользоваться иностранным языком в ситуациях межкультурного взаимопонимания и познания. Совокупность таких знаний, навыков и умений составляет коммуникативную компетенцию.
This article is about the formation and development of communicative competence of students in the study of a foreign language in high school and its role in the formation of intercultural communication. It raised a number of issues related to the formation of intercultural competence in learning foreign language communication, taking into account cultural and mental differences of speakers, which is a prerequisite for a successful dialogue between cultures. The concept of communicative competence in the teaching of foreign languages provides formation of students’ knowledge, skills and abilities that allow them to join the ethno-cultural values of the country and the language is spoken virtually using a foreign language in situations of intercultural understanding and knowledge. The totality of knowledge, skills and abilities of communicative competence.
Ключевые слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ (СОЦИАЛЬНАЯ) КОМПЕТЕНЦИЯ
МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
ДИАЛОГ КУЛЬТУР
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
INTERCULTURAL (SOCIAL) COMPETENCE
INTERETHNIC DIALOGUE
DIALOGUE OF CULTURES
ETHNIC AND CULTURAL VALUES
INTERCULTURAL COMMUNICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40092
Конференция/семинар: I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"
Дата конференции/семинара: 11.02.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26350990
ISBN: 978-5-7996-1766-0
Источники: Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mku_2016_16.pdf700,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.