Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/39824
Title: | Новые подходы к образовательному процессу в современных условиях |
Other Titles: | New approaches to the educational process in modern conditions |
Authors: | Zhukov, V. P. Holod, P. I. Klyuev, T. M. Trapeznikova, N. A. Жуков, В. П. Холод, С. И. Клюев, Т. М. Трапезникова, Н. А. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Издательство УМЦ УПИ |
Citation: | Новые подходы к образовательному процессу в современных условиях / В. П. Жуков, С. И. Холод, Т. М. Клюев [и др.] // История науки и техники в современной системе знаний : Шестая ежегодная конференция кафедры Истории науки и техники, 8 февраля 2016. — Екатеринбург : УМЦ УПИ, 2016. — С. 49-52. |
Abstract: | The article provides new approaches in training specialists in the field of metallurgy of heavy metals. Discusses new methods and new concept of functional training in the organization of educational process in the training of engineers metallurgists. В статье даются новые подходы в деле подготовке специалистов в области металлургии тяжелых металлов. Рассматриваются новые методические приемы и сформулирована новая концепция функциональной подготовки в организации учебного процесса в деле подготовки инженеров металлургов. |
Keywords: | METALLURGY ENGINEERING EDUCATION EDUCATIONAL PROCESS THE COPPER THE STUDENT МЕТАЛЛУРГИЯ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС МЕДЬ СТУДЕНТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/39824 |
Conference name: | Шестая ежегодная конференция кафедры истории науки и техники «История науки и техники в современной системе знаний» |
Conference date: | 08.02.2016 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=27655185 |
ISBN: | 978-5-8295-0430-4 |
Origin: | История науки и техники в современной системе знаний. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
init_2016_11.pdf | 337,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.