Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/39824
Название: Новые подходы к образовательному процессу в современных условиях
Другие названия: New approaches to the educational process in modern conditions
Авторы: Zhukov, V. P.
Holod, P. I.
Klyuev, T. M.
Trapeznikova, N. A.
Жуков, В. П.
Холод, С. И.
Клюев, Т. М.
Трапезникова, Н. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Новые подходы к образовательному процессу в современных условиях / В. П. Жуков, С. И. Холод, Т. М. Клюев [и др.] // История науки и техники в современной системе знаний : Шестая ежегодная конференция кафедры Истории науки и техники, 8 февраля 2016. — Екатеринбург : УМЦ УПИ, 2016. — С. 49-52.
Аннотация: The article provides new approaches in training specialists in the field of metallurgy of heavy metals. Discusses new methods and new concept of functional training in the organization of educational process in the training of engineers metallurgists.
В статье даются новые подходы в деле подготовке специалистов в области металлургии тяжелых металлов. Рассматриваются новые методические приемы и сформулирована новая концепция функциональной подготовки в организации учебного процесса в деле подготовки инженеров металлургов.
Ключевые слова: METALLURGY
ENGINEERING EDUCATION
EDUCATIONAL PROCESS
THE COPPER
THE STUDENT
МЕТАЛЛУРГИЯ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
МЕДЬ
СТУДЕНТ
URI: http://hdl.handle.net/10995/39824
Конференция/семинар: Шестая ежегодная конференция кафедры истории науки и техники «История науки и техники в современной системе знаний»
Дата конференции/семинара: 08.02.2016
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=27655185
ISBN: 978-5-8295-0430-4
Источники: История науки и техники в современной системе знаний. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
init_2016_11.pdf337,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.