Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39815
Название: От города-завода к современному передовому городу: стилистические приметы и ценностные ориентиры газеты «Вечерний Первоуральск»
Другие названия: From the Town-Plant to the Modern Progressive City: Stylistic Marks and Value Reference Points of the Newspaper “Vecherniy Pervoural’sk”
Авторы: Купина, Н. А.
Kupina, N. A.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Купина Н. А. От города-завода к современному передовому городу: стилистические приметы и ценностные ориентиры газеты «Вечерний Первоуральск» / Н. А. Купина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — № 2 (150). — С. 13-25.
Аннотация: Современная медиастилистика уделяет основное внимание федеральной прессе. В статье представлен опыт стилистической и лингвоаксиологической интерпретации выпусков газеты «Вечерний Первоуральск» за 2015 г.: охарактеризованы практики коммуникативного партнерства; выявлены стилистические приметы речевых единиц, их аксиологическая маркированность; установлены трансформация регионально специфической темы «Город-завод» и векторы формирования тематического блока «Современный передовой город».
Modern media-stylistic studies [in Russia] are mainly focused on major federal press. This article represents an attempt of the stylistic and linguo-ax+iological interpretation of the newspaper “Vecherniy Pervoural’sk” in the course of one year - 2015. The article describes the practices of communicative partnership, it also reveals stylistic marks of speech units and their axiological markedness, and, finally, it characterizes transformation of a regionally specific theme of the ‘Town-Plant’ and the vectors for the formation of a ‘modern progressive city’ thematic cluster.
Ключевые слова: АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВАННОСТЬ
ГОРОД-ЗАВОД
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ПРИМЕТА
ТРАДИЦИИ
ЦЕННОСТИ
AXIOLOGICAL MARKEDNESS
TOWN-PLANT
INTERACTIVE TECHNOLOGIES
STYLISTIC MARK
TRADITION
VALUES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39815
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26143806
ISSN: 2227-2275
Сведения о поддержке: Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ (грант 15-04-00239а «Национальные базовые ценности и их отражение в коммуникативном пространстве провинциального города: традиции и динамика»).
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 2 (150)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-150-02.pdf780,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.