Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39810
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВырковский, А. В.ru
dc.contributor.authorVyrkovsky, A. V.en
dc.date.accessioned2016-06-16T16:04:10Z-
dc.date.available2016-06-16T16:04:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВырковский А. В. Индустриальные и креативные элементы в управлении работой редакции / А. В. Вырковский // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — № 2 (150). — С. 5-13.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/39810-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 17.02.2016 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена одному из самых сложных аспектов редакционного менеджмента — управлению креативной деятельностью журналиста. Автор предлагает классификацию существующих научных подходов к управлению творчеством в СМИ, выделяя 5 основных «школ», а также исследует перспективы применения операционного подхода в рамках менеджмента креатива.ru
dc.description.abstractThe article studies theoretical investigation as one of the most complicated issues in the newsroom management — management of creativity. The author classifies the current scholar approaches towards the creativity management regarding mass media and points out five basic paradigms. Another goal of the research is to clarify the prospects of operations management approach to the newsroom creative activities. The author scrupulously analyzes the management of creativity and operations management theory and concludes that there is no radical contradiction between these two paradigms. Therefore, the tools being widely used in process management could be easily transferred to newsrooms without harmful implications to creative processes. The author regards the combining of different newsroom processes (routines) as the main source for the creativity in mass media.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 2 (150)ru
dc.subjectМЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectРЕДАКЦИЯru
dc.subjectКРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНАУЧНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОПЕРАЦИОННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectMANAGEMENTen
dc.subjectNEWSROOMen
dc.subjectCREATIVE ACTIVITYen
dc.subjectSCIENTIFIC APPROACHen
dc.subjectOPERATIONS APPROACHen
dc.titleИндустриальные и креативные элементы в управлении работой редакцииru
dc.title.alternativeIndustrial and creative elements in newsroom managementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26143805-
local.description.firstpage5-
local.description.lastpage13-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-150-01.pdf774,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.