Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39773
Название: Неклассические теории поведения фирм на рынке
Авторы: Дьячкова, А. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Макс-Инфо
Библиографическое описание: Дьячкова А. В. Неклассические теории поведения фирм на рынке / А. В. Дьячкова // Эпистемы : сборник научных статей. — Екатеринбург : Макс-Инфо, 2015. — Вып. 10 : Неклассическая наука. — С. 53-65.
Ключевые слова: NON-CLASSICAL ECONOMICS
INSTITUTIONAL SCHOOL
SUBJECTIVE EXPLANATION OF ECONOMIC BEHAVIOR
INTERNATIONALIZATION OF PRODUCTION
НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА
СУБЪЕКТИВНЫЕ МОТИВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39773
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26132787
ISBN: 978-5-9906403-3-7
Источники: Эпистемы. 2015. Вып. 10: Неклассическая наука
Располагается в коллекциях:Эпистемы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
episteme_2015_07.pdf543,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.