Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/39671
Название: Влияние технологических факторов литья и прокатки на деформируемость слитков из меднокадмиевого сплава
Авторы: Давыдов, В. В.
Мысик, Р. К.
Поручиков, Ю. П.
Хайкин, Б. Е.
Железняк, Л. М.
Дата публикации: 1987
Издатель: Издательство УПИ им. С. М. Кирова
Библиографическое описание: Влияние технологических факторов литья и прокатки на деформируемость слитков из меднокадмиевого сплава / В. В. Давыдов и [др.] //Обработка металлов давлением : межвузовский сборник научных трудов : вып. 14. – Свердловск: Издательство УПИ им. С. М. Кирова, 1987. – С. 80-85.
Аннотация: На основании исследования влияния количества и дисперсности инокуляторов, вводимых при заливке кадмиевой бронзы в медную и стальную изложницы, на микро- и макроструктуру слитков получен вывод об удовлетворительной деформируемости сплава при прокатке слитков пониженного поперечного сечения.
Ключевые слова: КАДМИЕВАЯ БРОНЗА
МИКРО- И МАКРОСТРУКТУРА СЛИТКОВ
ДЕФОРМИРУЕМОСТЬ
ИНОКУЛЯТОРЫ
МАСШТАБНЫЙ ФАКТОР
URI: http://hdl.handle.net/10995/39671
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
zheleznyak_1987.pdfСтатья1,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.