Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39670
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.editorСерова, Н. Б.ru
dc.contributor.editorSerova, N. B.en
dc.date.accessioned2016-05-30T10:33:49Z-
dc.date.available2016-05-30T10:33:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы физической культуры и спорта в образовательных организациях : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 11 декабря 2015 г.) : [Электронный ресурс] / под общ. ред. Н. Б. Серовой ; отв. за вып. Д. Ю. Нархов. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 475 с.ru
dc.identifier.issn978-5-7996-1774-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/39670-
dc.description.abstractВ сборнике представлены научные статьи и тезисы выступлений по актуальным проблемам исследования и организации физической культуры и спорта в образовательных организациях общего, среднего профессионального и высшего образования. Рассматриваются различные аспекты физкультуры и спорта как части общечеловеческой культуры и учебной дисциплины, проблемы формирования ценностей здорового образа жизни, в том числе с помощью Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, разработки применения спортивных технологий. Сборник адресован студентам и аспирантам направлений подготовки «Физическая культура», «Организация работы с молодежью», «Сервис и туризм», тренерам, работникам и руководителям сферы физической культуры, спорта, государственной молодежной политики, общественных организаций и некоммерческих объединений.ru
dc.description.abstractThe collection contains scientific articles and abstracts of presentations on topical issues of research and organization of physical education and sport in educational organization of General, secondary vocational and higher education. Discusses various aspects of physical education and sport as a part of human culture and discipline, the values of a healthy lifestyle, including using all-sports complex GTO, developing application of sports technology. Collection is addressed to students and post-graduate students training directions “physical culture”, “Organization of work with youth”, “service and tourism, coaches, employees and managers of the sphere of physical culture, sport and youth policy, public organizations and non-profit associations.en
dc.description.tableofcontentsСостав программного комитета. [19] Приветствия. [21] Резолюция конференции. [25] ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ. Рапопорт Л. А., Харитонова Е. В., Аристов Л. С. О внедрении и реализации комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Свердловской области. [29] Биктуганов Ю. И. Перспективы развития физической культуры и спорта в образовательных организациях Свердловской области. [35] Серова Н. Б.Современные технологии развития физической культуры в УрФУ. [43] МАТЕРИАЛЫ ДИСКУССИОННЫХ ПЛОЩАДОК. Абрамович Д. В.Проведение первого фестиваля ГТО в Иркутской области: итоги и перспективы. [49] Ал Саиди Хушам Халид, Серова Н. Б. Физическая реабилитация при травмах плечевого сустава волейболистов. [54] Андронова М. Ю., Чудиновских А. В.Физическое воспитание дошкольников с использованием элементов хореографии. [60] Арпентьев Ю. Е., Арпентьева М. Р. Направления работы спортивного психолога. [63] Артамонов Е. В.Физическое воспитание учащихся в средних профессиональных учебных заведениях и популяризация спорта в студенчестве. [70] Ахундова Алмаз Мехти кызы. Актуальные проблемы преподавания физической культуры в школах. [74] Баканова Е. П., Рассказов А. В. К вопросу о функциях физической культуры. [77] Банников С. Е., Стаин Н. А.Обучение атакующим фланговым действиям в футболе. [81] Баталова Е. А., Семенова Г. И. Исследование актуальных проблем внедрения комплекса ГТО в УрФУ. [85] Белова О. Р., Боронина Л. Н., Вишневский Ю. Р., Нархов Д. Ю. Валеологическая культура студенческой молодежи: тенденции, проблемы. [89] Беляева В. В., Членова И. А. Увеличение мощности как показатель объективной оценки качества работы ученика и учителя. [97] Беляк О. Ю., Дубровина Н. А.Формирование вертикализации и обучение ходьбе детей дошкольного возраста с ДЦП. [98] Бойцова Т. Л.Мотивационный компонент в физической культуре. [102] Бобрик Ю. В. Перспективы внедрения физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» для коррекции показателей функциональных резервов кардиореспираторной системы, общей физической работоспособности иностранных студентов. [106] Бугаевский К. А. Особенности ряда антропометрических показателей у студенток с повышенной массой тела при занятиях адаптивной физической культурой. [109] Вахонина И. Г., Лебедихина Т. М. Анализ и перспективы совершенствования критериев оценивания композиции в хип-хоп. [114] Вашляев Б. Ф., Вашляева И. Р., Шачкова Т. А. Как тренироваться детям? [117] Вознесенский С. А., Ривера-Кинатоа Д. А., Седеньо-Самора М. Н., Бонилья-Ясельга К. А.Межэкспертная надежность порядковой шкалы общего впечатления в оценке динамики развития крупной моторики у детей с синдромом Дауна в практике физического воспитания: предварительные результаты исследования. [122] Вонсович К. А., Семенова Г. И.Новый взгляд на проблему информационного обеспечения подготовки населения к сдаче норм ГТО.. 126 Воробьев Л. П., Воробьева В. М. Интеграция комплекса видеофиниша в программу судейства соревнований по легкой атлетике, разработанного на кафедре циклических видов спорта. [130] Воробьев Л. П., Воробьева В. М., Воробьева Е. С. Физическая подготовка студентов и посещаемость занятий по физической культуре до и после внедрения балльно-рейтинговой системы в Уральском федеральном университете. [133] Воробьева М. В. Развитие физических способностей на уроках физической культуры при занятиях баскетболом у детей среднего школьного возраста. [138] Данилова А. К., Малоземова И. И. Особенности организации физического воспитания детей с нарушениями речевого развития. [143] Дерябина М. А. Подвижные игры при заболеваниях сердечно-сосудистой системы у детей младшего школьного возраста. [147] Дзябенко А. В. Подбор веса в борьбе дзюдо. [152] Добрынин И. М., Нархов Д. Ю., Нархова Е. Н., Русова П. В. Изучение отношения студентов к физической культуре: социологический подход. [156] Дроздецкая И. Ю., Новичихина Т. В. Развитие выносливости у студенток специальной медицинской группы с помощью методики скандинавской ходьбы. [166] Жевнерова А. А., Голубева Т. Б. О востребованности специализированных спортивных гостиниц. [170] Жиентаев Р. Р.Работа спортивного психолога со спортсменами велосипедистами-шоссейниками высшего уровня. [173] Зуева И. А., Ражникова Т. Н. Внедрение комплекса ГТО как стимулирующий фактор занятий физической культурой. [177] Зыков И. А., Голубева Т. Б.Световая инсталляция как инструмент создания зрелищности спортивного мероприятия. [180] Зырянова А. Р., Мухамадеева В. Р. Технологии спортивной подготовки для достижения высокой результативности у детей школьного возраста. [184] Иваненко П. А., Бондарев Д. В. Произвольная регуляция темпа при циклической мышечной работе. [188] Казанцева А. А. Исследование динамики психологического состояния в процессе тренировочного и соревновательного этапа. [192] Койбагарова Д. К. Подходы к теории и практике превосходства в концепции Л. Э. Унесталя. [195] Кондратович С. В. Роль временной организации деятельности в личностно-профессиональном становлении студентов-спортсменов. [199] Кондратович Я. В., Сенук З. В. Психологические аспекты предрасположенности к зависимостям у студентов университета (на примере университета Хельсинки). [204] Косарева Л. Н., Анфимова С. И. Применение комплекса упражнений для эффективного развития гибкости гимнасток 6–8 лет на начальном этапе подготовки. [213] Крюкова Н. В. Профилактика травматизма плечевых суставов в волейболе средствами кинезитерапии. [217] Лебедихин А. В. Использование скалолазания в физическом воспитании студентов. [220] Люберцев В. Н., Галышева С. М., Голованов Е. Л. Травматизм в футболе. [223] Любченко О. Н., Захарова А. В. Этапный контроль тренированности в скоростном спуске на велосипеде до и после соревновательного периода. [227] Малкин В. Р., Мохова Е. Л. Формирование психологической стабильности у детей-фигуристов 7–9 лет. [232] Малоземов О. Ю. Аспекты полимотивации в физкультурно-оздоровительной деятельности. [235] Малокостов В. А. Система методов и средств футбола для совершенствования физической подготовленности студентов. [239] Маметова О. Б., Лукавенко А. В. Влияние паравертебральной миорелаксации в водной среде на произвольную максимальную вентиляцию легких у спортсменов. [240] Мансурова Л. Н. Проблемы оценки координационных способностей детей дошкольного возраста. [241] Массалитов М. В. Анализ функционального состояния спортсменов, занимающихся кроссфитом. [251] Миронова С. П. Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди студентов. [256] Мохова Е. Л., Рогалева Л. Н., Малкин В. Р. Модель психологического обеспечения в детском спорте. [260] Мухамадеева В. Р., Зырянова А. Р. Особенности практических занятий физической культурой средствами борьбы дзюдо с женскими группами в Уральском федеральном университете. [263] Мясникова Т. И. Оценка тренированности квалифицированных пловцов-подводников с использованием стандартных нагрузок различной интенсивности. [267] Нелюбин И. В. Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры (Из опыта работы). [273] Олейников Р. В. Защитные действия в современном волейболе. [277] Осляков Д. В. Психологическая работа тренера с юными футболистами. [282] Парыгин А. В.Спортсмен-ветеран высокого уровня: возможности самореализации. [285] Парыгин А. В.Специфика финансирования российских футбольных клубов. [289] Платонова Н. О. Особенности физической подготовки курсантов морского вуза. [293] Попов М. В., Капник Л. А.Дзюдо: специфика и механизм воздействия удушающих приемов на организм человека. [297] Попова Н. Ф. Неформальные молодежные объединения как ресурс формирования ценностей здорового образа жизни в вузе. [300] Попова О. П. ГТО: некоторые аспекты апробации в общеобразовательных учреждениях. [304] Попович А. П. Гандбол как универсальное средство физического воспитания молодежи. [308] Попович А. П., Мехович Г. И. Аспекты и проблемы в подготовке тренерских кадров. [312] Портнягин О. В. Макси-баскетбол в России. [317] Потапов И. С., Чудиновских А. В.Структура компетенций шоссейника-спринтера. [321] Процкая М. А.Критерии здоровья и здорового образа жизни человека в современном обществе. [324] Ражникова Т. Н., Шалкинский В. А. Воспитание внимания у студентов на уроке физкультуры. [327] Расов А. М. Исследование эффективности техники прыжков в высоту по методу «Россия-флоп». [330] Рассказов А. В., Шитикова Д. С. Современные технологии спортивной подготовки юных спортсменов. [334] Рогалева Л. Н., Беляева В. В. Мотивация к занятиям спортсменов-легкоатлетов. [337] Рогалева Л. Н., Гилязетдинова Е. М. Подходы к психологической подготовке спортсменов с ограниченными возможностями. [341] Рогалева Л. Н., Гилязетдинова Е. М., Ким А. М., Айдосова Ж. К. Двухдипломное образование как инновационный подход к подготовке магистров. [344] Рогалева Л. Н., Тягунова Ю. В. Психологический опыт участия юных спортсменов в первых соревнованиях. [348] Серова Н. Б., Ершова Т. В. Методика реабилитации в случае приобретенной грыжи межпозвоночных дисков. [351] Серова Н. Б., Нечкина К. С. Роль гидрокинезотерапии в реабилитации легкоатлетов с посттравматическим ахиллобурситом. [355] Симакова С. М., Дубровина Н. А. Реабилитация детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра с помощью креативных (художественно-музыкальных) телесно-ориентированных практик адаптивной физической культуры. [360] Слушкина Е. А., Юсупова Ю. В. Использование современных спортивных методик для повышения физической подготовки курсантов вузов МЧС. [364] Стадухин О. А. Опыт разработки и использования электронного средства обучения для тактической подготовки юных футболистов. [368] Стрельникова А. А. Занятия спортом как условие формирования ценности здоровья у подростков. [371] Теряева М. А. Психологическая ориентированность физического воспитания как средство самосовершенствования молодого поколения. [375] Титаренко А. Е., Голубева Т. Б. Принцип социальной справедливости и доступность спортивных сооружений для населения в Российской Федерации. [378] Токарев Н. М., Макарова Н. О. Использование восточных практик на занятиях оздоровительной физической культуры. [382] Тропина Л. К. Задачи образовательных учреждений при создании малобюджетных спортивных площадок в рамках реализации комплекса ГТО. [386] Тропина Л. К., Алексанян С. Н., Шарина О. А., Коваль Л. А. Студенческий фитнес-фестиваль и диссеминация опыта внедрения современных фитнес-технологий в процесс физического воспитания в школах и вузах. [393] Усцова Е. В. Профилактическая летняя смена как метод первичной профилактики молодежных девиаций. [398] Фассахова Т. А., Зубова А. В. Методика повышения уровня устойчивости к стрессу женщин зрелого возраста. [403] Федорова Т. Н. Значение профессионально-прикладной физической подготовки для выпускника-бакалавра в современном производственном процессе. [407] Филиппова В. А., Лебедихина Т. М. Wellness-технологии в современной жизни.[411] Хмелевская И. С., Слушкина Е. А. Методика развития специфических координационных способностей прыгунов на батуте на начальном этапе спортивной подготовки. [414] Хорькова Ж. В., Юрташкина А. А. Профилактика остеохондроза у студентов специальной медицинской группы с помощью специально разработанных упражнений для укрепления мышц спины. [419] Хоссейни С. Значение и роль физической культуры для общества. [423] Чекунов А. А., Серова Н. Б. Применение тейпирования во время реабилитации спортсменов-инвалидов при отсутствии конечностей. [427] Чигрина Я. А., Русина О. В. Влияние адаптивного спорта на адаптацию инвалидов. [431] Чудиновских А. В., Гайл В. В., Равко Е. Д. Компетентностно-ориентированная технология самостоятельной подготовки квалифицированных бегунов на средние дистанции. [434] Шихов А. В., Пушилина В. Ю. Применение стретчинга для коррекции функций коленного сустава при его хроническом перенапряжении у женщин 20–35 лет, занимающихся степ-аэробикой. [437] Шутова Е. Б. Анализ организации процесса физического воспитания для студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузах. [442] Ягодин В. В., Бородулина М. С., Мирошникова Л. Ф., Мусина О. И., Улитин Н. В. Физическая культура в становлении личности студента. [447] Ямалетдинова Г. А., Ямалетдинов Т. М. Технология создания личностных проектов. [451] Об авторах. [454]ru
dc.description.tableofcontentsThe program Committee. [19] Welcome to the Conference. [21] Conference resolution. [25] PLENARY REPORTS. Leonid Rapoport, Elena Kharitonova, Lev Aristov. About introduction and realization of the complex “It is ready to work and defense” (GTO) in Sverdlovsk region. [29] Yuri Biktuganov. Prospects of development of physical culture and sports in educational organizations of the Sverdlovsk region. [35] Nina Serova. Modern technologies of development of physical culture to URFU. [43] MATERIALS DISCUSSION PLATFORMS. Dmitriy Abramovich. The first festival of the gto in the Irkutsk region: results and prospects. [49] Al Saidi Chusham, Nina Serova. Physical rehabilitation for injuries shoulder volleyball. [54] Marina Andronova, Anatoliy Chudinovskikh. Physical training of preschool children using the choreographic elements. [60] Yury Arpentyev, Mariyam Arpentyeva. Areas of work of sports psychologist. [63] Evgeny Artamonov. Physical training of pupils in secondary vocational education institutions and the promotion of sports among the students. [70] Almaz Mekhti kyzy Akhundova. Actual problems of teaching physical education at schools. [74] Elizabeth Bakanova, Andrey Rasskazov. To the question of funktsiyakhfizicheskaya of culture. [77] Sergey Bannikov, Nikolay Stain. Training the flank of the attacking action in football. [81] Elena Batalova, Galina Semenova. Study topical problems of introduction of the complex GTO in to UrFU. [85] Olga Belova, Lyudmila Boronina, Jury Wisniewski, Dmitry Narkhov. Valeological culture students: trends, challenges. [89] Valentina Belyaeva, Irina Chlenova. Increase capacity as an indicator of objective evaluate the performance of students and teachers. [95] Olga Belyak, Nina Dubrovina. Forming vertical position and training of walking preschool children with cerebral palsy. [98] Tatiana Boytsova. Motivational componentsphysical education. [102] Jurij Bobrik. Prospects for the introduction of sports complex “Ready for Labor and Defense” for the correction parameters of the cardiorespiratory system functional reserves, overall physical work capacity of foreign students. [106] Konstantin Bugaevskij. Features some anthropometric indices have female students with high body mass dealing adaptive physical training. [109] Irina Vakhonina, Tatiana Lebedikhina. Analysis and perspectives of improvement the criteria of hip-hop dance composition evaluation. [114] Boris Vashljaev, Irina Vashljaeva, Tatyana Shachkova. How to train to children? [117] Sergiy Voznesenskyy, Jessica Alexandra Rivera-Quinatoa, Maria Narcisa Cedeno-Zamora, Klever Armando Bonilla-Yacelga Interrater reliability of an ordered response general impression scale in assessment of gross motor development of children with down syndrome in physical education practice: preliminary research results. [122] Kristina Vonsovich, Galina Semenova. New view on the problem of information support of preparation of the population on delivery of norms gto. [126] Leonid Vorobyev, Vera Vorobjeva. Integration of complex videofine in judging the program of athletics developed at the department of cyclic sports. [130] Leonid Vorobyev, Vera Vorobyeva, Elena Vorobyeva. Physical training of students and attendance in physical education before and after implementation of point-rating system at the ural federal university. [133] Mariya Vorobiova. Education of physical abilities at lessons of physical culture at occupations by basketball at children of middle school age. [138] Anastasia Danilova, Irina Malozemova. Peculiarities of organization of physical training of children with violations of speech development. [143] Marina Deriabina. Outdoor games at diseases of warm and vascular system at children of the younger school ag. [147] Anjelika Dzyabenko. Selection weight in judo. [152] Igor Dobrynin, Dmitry Narkhov, Elena Narhova, Polina Rusova. Studying relations of students to physical culture: sociological approaches. [156] Irina Drozdetskaya, Tatyana Novichikhina. Development of endurance of female with special medical group using technique of Scandinavian walking. [166] Aleksandra Zhevnerova, Tatyana Golubeva. On the demand for specialized sports hotels. [170] Roman Zhientaev. Work sports psychologist with athletes of cyclists-roadies. [173] Irina Zuyeva, Tatyana Razhnikova. Introduction of the gto as a stimulating factor for employment by physical training. [177] Ivan Zykov, Tatyana Golubeva. Installation as a tool to create entertainment events sporting events. [180] Albina Zyryanova, Veronika Mukhamadeeva. Technology of sports training to achieve high performance for children of school age. [184] Pavel Ivanenko, Dmitriy Bondarev. Effort regulation and pacing strategies during exercise. [188] Anastasiya Kazantseva. The study of the dynamics of the psychological state in the process of training and competition phase. [192] Diana Koibagarova. Approaches to theory and practice of excellence in the concept L. E Unestahl. [195] Svetlana Kondratovich. The role of temporal organization of activity in personal and professional development of student-athletes. [199] Yana Kondratovich, Zinaida Senuk. Psychological aspects of preposition to addictions of University students (for example University of Helsinki). [204] Lyudmila Kosareva, Svetlana Anfimova. Using of a set exercises for effective development of flexibility for 6–8 years olg gymnasts in the initial stage of athletic performance. [213] Nataliya Kryukova. Prophylaxis of shoulder joint injuries in volleyball by kinesitherapy means. [217] Alexey Lebedikhin. Use of climbing for students physical education. [220] Vladimir Lyubertsy, Svetlana Galysheva, Evgeny Golovanov. Injuries in football. [223] Oxana Lyubchenko, Anna Zakharova. Stage control of physical conditioning in downhill cycling before and after the competition season. [227] Valery Malkin, Ekaterina Mokhova. Formation of psychological stability of children-skaters 7–9 years. [232] Oleg Malozyomov. Aspects of multi-motivation in athletic-health activity. [235] Vjacheslav Malokostov. Football-based system of methods for enhancing students’ physical fitness. [239] Olga Mametova, Andrey Lukavenko. Paravertebral muscle relaxation in water environment effect on sportsmen‘s arbitrary maximum ventilation in athletes. [243] Lilia Mansurova. Problems in assessment of coordination abilities of children of preschool age. [248] Mikhail Massalitov. Analysis of the functional condition of the athletes training crossfit. [251] Svetlana Mironova. Festival of the sports complex «it is ready to work and defense» (GTO) among students. [256] Ekaterina Mohova, Liudmila Rogaleva, Valery Malkin. Model of psychological securing of the child sports. [260] Veronika Mukhamadeeva, Albina Zyryanova. Peculiarities of practical training of physical culture using judo to women’s groups in Ural Federal University. [263] Tatiana Miasnikova. Evaluation the training of qualified finswimmers using standard loads of different intensity. [267] Ivan Nelybin. Use of modern educational technologies at lessons of physical culture (From experience). [273] Roman Oleynikov. Defensive actions in contemporary volleyball. [277] Denis Oslyakov. Psychological work of coach with young footballers. [282] Andrey Parygin. Expiriensed high level sportsman: opportunities of self-realization. [285] Andrey Parygin. Russian football club‘s financing specific traits. [289] Natalia Platonova. Features of physical training of cadets of maritime university. [293] Mikhail Popov, Lev Kapnik. Judo. Specificity and mechanism of action of strangling techniques on the human body. [297] Natalia Popova. Informal yoth associations as a resource of forming a healthy lifestyle in the university. [300] Oxana Popova. GTO: Some aspects of approbation in educational institutions. [304] Alexey Popovich. Handball as a universal means of physical education of youth. [308] Alexey Popovich, Galina Mehovich. Aspects and issues in training coaches. [312] Oleg Portnyagin. Maxibasketball in Russia. [317] Ivan Potapov, Anatoliy Chudinovskikh. Structure of the competence for road racer-sprinters. [321] Marianna Protzkaiya. Health criteria and a helathy lifestyle in a modern society. [324] Reznikova Tatiana, Valery Shilkinsky. The raising attention of students in gym class. [327] Arsenii Rasov. Study of the effectiveness of the high jump technique by “Russian flop” method. [330] Andrey Rasskazov, Daria Shitikova. Modern technologies of sports training for young athletes. [334] Liudmila Rogaleva, Valentina Belyaeva. Motivation of athletes-athletes. [337] Liudmila Rogaleva, Ekaterina Gilyazetdinova. Psychological preparation of the athletes with disabilities. [341] Liudmila Rogaleva, Ekaterina Giliazetdinowa, Alla Kim, Zhanerke Aidossova. Two-diploma education as an innovative approach to preparation of masters. [344] Liudmila Rogaleva, Yuliya Tyagunova. Psychological experience of participation of young athletes in the first competition. [348] Nina Serova, Tatyana Ershova. Method of rehabilitation in case of acquisition of herniated discs. [351] Nina Serova, Xenia Nechkina. Hydrocolonotherapy role in rehabilitation athletes with posttraumatic ahillobursitom. [355] Sofiia Simakova, Nina Dubrovina. Rehabilitation of preschool children with autism spectrum disorders by creative (art and music) body-oriented adaptive physical culture. [360] Elena Slushkina, Yulia Yusupova. Use of modern sports techniques for increase of physical training of cadets of higher education institutions of the ministry of emergency situations. [364] Oleg Stadukhin. Experience of development and use of the electronic tutorial for tactical training of young football players. [368] Anastasia Strelnikova. Sports activities as condition formations of value of health at teenagers. [371] Marina Teryaeva. Psychologikal orientation of physical education as an aspect of youth generation self-development. [375] Anna Titarenko, Tatyana Golubeva. The principle of social equity and access to sports facilities in the Russian Federation. [378] Nikita Tokarev, Natalia Makarova. Usage of oriental techniques in physical culture. [382] Ljudmila Tropina. The tasks of educational institutions in creating low-budget sports grounds during the implementation of complex GTO. [386] Ljudmila Tropina, Svetlana Aleksanjan, Ol’ga Sharina, Larisa Koval’. Student fitness festival and the dissemination of experience implementing modern fitness technologies in the process of physical education in schools and universities. [393] Evgenia Ustsova. Preventive summer change as method of primary prevention of youth deviations. [398] Tatiana Fassakhova, Anastasia Zubova. Method of improving resistance to stress women of mature age. [403] Tatyana Fyodorova. The meaning of professionally applied physical training for a graduate-bachelor in modern production process. [407] Vera Filippova, Tatiana Lebedikhina. Wellness-technologies in modern life. [411] Irina Khmelevskaya, Elena Slushkina. Methods of trampolinists’ specific coordination skills development early in the training process. [414] Zhanna Horkova, Anastasia Yurtashkina. Prevention of degenerative disc disease of female with special medical group using specially developed exercises to strengthening muscles back. [419] Seyedalireza Hosseinikhezri. Considering the Importance and role of public sport and physical education in lifestyle. [423] Andrey Chekunov, Nina Serova. Application of taping during rehabilitation of disabled athletes in the absence of extremities. [427] Yana Chigrina, Olga Russinian. Influence of adaptive sport on adaptation of disabled people. [431] Anatoliy Chudinovskikh, Victor Gail, Evgeniy Ravko. Competence oriented technologie of self-training of qualified middle distance runners. [434] Aleksej Shikhov, Vera Pushilina. Application of stretching for the knee joint functions correction of chronic surge in women 20–35 years old, engaged the step aerobics. [437] Eugenia Shutova. Analysis of the organization of process of physical education for students with disabilities in higher in universities. [442] Valeriy Yagodin, Marina Borodullina, Lyudmila Miroshnikova, Olga Musina, Nikolay Ulitin. Physical culture in formation of student personality. [447] Galina Yamaletdinova, Talgat Yamaletdinov. Technology of creation of personal projects. [451] About contributors. [454]en
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectСПОРТru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯru
dc.titleАктуальные проблемы физической культуры и спорта в образовательных организациях : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 11 декабря 2015 г.)ru
dc.title.alternativeActual problems of physical education and sport in educational organizations: proceedings of the all-Russia scientific-practical Conference with international participation (Ekaterinburg, December 11, 2015): electronic editionen
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Актуальные проблемы физической культуры и спорта в образовательных организациях"ru
dc.conference.nameActual problems of physical education and sport in educational organizationsen
dc.conference.date11.12.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26014616-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-1774-5-2016.pdf7,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.