Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3939
Название: Принцип дифференциации как методологическая основа построения программ развивающего обучения
Авторы: Волкова, Е. В.
Дата публикации: 2003
Издатель: Изд-во Урал. ун-та
Библиографическое описание: Волкова Е. В. Принцип дифференциации как методологическая основа построения программ развивающего обучения / Е. В. Волкова // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 4. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2003. — С. 83-100.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3939
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24250169
ISBN: 5-86037-013-X
Источники: Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 4
Располагается в коллекциях:Психологический вестник Уральского государственного университета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pv-10-04.pdf885,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.