Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/38974
Title: Развитие системы непрерывного образования на принципах социального партнерства
Other Titles: The development of the system of lifelong education based on the principles of social partnership
Authors: Кирсанова, О. Н.
Фахрутдинова, Г. С.
Kirsanova, O. N.
Fakhrutdinova, G. S.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Кирсанова О. Н. Развитие системы непрерывного образования на принципах социального партнерства / О. Н. Кирсанова, Г. С. Фахрутдинова // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 259-266.
Abstract: В статье представлен опыт работы по наиболее востребованным направлением в рамках непрерывного образования: обучение по программам дополнительной профессиональной подготовки параллельно с освоением основных образовательных программ среднего профессионального образования.
The article deals with the operational experience in the most asked-for directions in the framework of lifelong education: the training by programs of additional vocational training with the mastering of the basic educational programs of secondary vocational education at the same time.
Keywords: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАБОТОДАТЕЛЬ
LIFELONG EDUCATION
SOCIAL PARTNERSHIP
PROFESSIONAL EDUCATION
EMPLOYER
URI: http://hdl.handle.net/10995/38974
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»
Conference date: 24.09.2015
ISBN: 978-5-7996-1590-1
978-5-7996-1592-5
Origin: Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
po_2015_02_45.pdf468,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.