Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/38967
Title: Перспективы развития государственно-частного партнерства в системе среднего профессионального образования Свердловской области
Other Titles: Prospects of public-private partnership in the middle of vocational the Sverdlovsk region
Authors: Долгих, М. Н.
Dolgikh, M. N.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Долгих М. Н. Перспективы развития государственно-частного партнерства в системе среднего профессионального образования Свердловской области / М. Н. Долгих // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 223-227.
Abstract: В статье рассматривается необходимость во взаимодействии государственного и частного сектора экономики для развития среднего профессионального образования. Показаны плюсы, минусы и перспективы развития государственно-частного партнерства в системе среднего профессионального образования Свердловской области.
The necessity of cooperation of public and private sector for the development of secondary vocational education. Showing pros, cons and prospects of development of public-private partnership in the system of secondary professional education of the Sverdlovsk region.
Keywords: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
SECONDARY PROFESSIONAL EDUCATION
PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP
URI: http://hdl.handle.net/10995/38967
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»
Conference date: 24.09.2015
ISBN: 978-5-7996-1590-1
978-5-7996-1592-5
Origin: Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
po_2015_02_39.pdf369,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.