Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38945
Название: Интегративная среда как ресурс профессионального самоопределения
Другие названия: Integrative environment as the resource of professional self-determination
Авторы: Кузнецова, С. Ю.
Симагина, Н. В.
Kuznetsov, S. Y.
Simagina, N. V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кузнецова С. Ю. Интегративная среда как ресурс профессионального самоопределения / С. Ю. Кузнецова, Н. В. Симагина // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 110-116.
Аннотация: Cтатья посвящена подготовке молодежи к овладению творческими профессиями. Возможности включения обучающихся в выставочную деятельность в условиях интегративной среды рассмотрены как средства становления профессионального художественно-эстетического сознания.
The article is dedicated to the preparation of young people to the acquisition of Creative professions. Possibilities of including students in exhibition activity in the conditions of integrative environment are considered as means of formation of professional artistically-aesthetic consciousness.
Ключевые слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
CREATIVE PROFESSIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38945
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»
Дата конференции/семинара: 24.09.2015
ISBN: 978-5-7996-1590-1
978-5-7996-1592-5
Источники: Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
po_2015_02_19.pdf479,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.