Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38937
Название: Прогнозирование профессионального будущего учащейся молодежи
Другие названия: Forecasting of the professional future of studing youth
Авторы: Зеер, Э. Ф.
Zeer, E. F.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Зеер Э. Ф. Прогнозирование профессионального будущего учащейся молодежи / Э. Ф. Зеер // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 61-69.
Аннотация: В статье анализируются психологические особенности прогнозирования профессионального будущего молодежи. Обосновывается ее необходимость в условиях развивающихся процессов глобализации, динамичности и нестабильности социально-профессионального развития общества. Обобщение результатов исследований позволило установить основные сценарии профессионального будущего и предложить технологии формирования прогностической деятельности учащейся молодежи.
The article analyzes the psychological characteristics predict the future of professional young people. Substantiates the need for it in the context of developing the processes of globalization, dynamic and unstable social and professional development. The consequence of the social and psychological changes are conflicting reality, generating destructive changes in human mental organization. In connection with these changes becomes relevant provision of the professional future of students. Summary of the studies allowed to establish basic scenarios of the future and to offer professional formation technology forecasting activities of students.
Ключевые слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
СЦЕНАРИИ БУДУЩЕГО
ФОРСАЙТ-КОМПЕТЕНЦИИ
FORECASTING
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
TRANSPEKTIVA
FORESIGHT COMPETENCE
VITALITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38937
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»
Дата конференции/семинара: 24.09.2015
ISBN: 978-5-7996-1590-1
978-5-7996-1592-5
Сведения о поддержке: Работа выполнена при финансовой поддержке гранта РГНФ – «Урал» №15-16-66014 «Современные интерактивные технологии обеспечения профессионального самоопределения молодежи».
Источники: Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
po_2015_02_11.pdf594,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.