Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/38902
Название: | Контекстный подход как способ реализации компетентностого обучения |
Другие названия: | Contextual approach as a way of realization of competence training |
Авторы: | Левченко, О. В. Levchenko, O. V. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Левченко О. В. Контекстный подход как способ реализации компетентностого обучения / О. В. Левченко // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 232-237. |
Аннотация: | В обеспечении обучения нового качества и воспитания молодежи значимое место принадлежит разнообразным формам и методам активного обучения. Для обеспечения профильной направленности при изучении физики одним из наиболее удачных является контекстный метод, реализуемый через систему проблемных ситуаций и задач. The meaningful role in providing the training of a new quality and youth education belongs to different forms and methods of active learning. To ensure the career guidance in the study of physics, one of the most successful methods is the context method, implemented through the system of problem situations and tasks. |
Ключевые слова: | МЕТОД ОБУЧЕНИЯ АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ METHOD OF TRAINING THE ACTIVITY OF THE PERSON |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/38902 |
Конференция/семинар: | Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации» |
Дата конференции/семинара: | 24.09.2015 |
ISBN: | 978-5-7996-1590-1 978-5-7996-1591-8 |
Источники: | Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1. — Екатеринбург, 2015. |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
po_2015_01_39.pdf | 474,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.