Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38859
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВахрушева, Е. А.ru
dc.contributor.authorVakhrusheva, E. A.en
dc.date.accessioned2016-05-07T16:54:32Z-
dc.date.available2016-05-07T16:54:32Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВахрушева Е. А. Реформирование российского образования: достижения и проблемы внедрения ЕГЭ / Е. А. Вахрушева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 8-12.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1593-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1595-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38859-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы российского образования, связанные с внедрением единого государственного экзамена в систему российского образования. Проводится анализ официально задекларированных целей и задач ЕГЭ, осуществление которых важно для общества и государства; анализируются отдельные управленческие действия, направленные на их достижение; выявляются проблемы российского общества, решаемые благодаря внедрению ЕГЭ; выявляется спектр новых проблем, порожденных новациями в образовании и являющихся дисфункциональными проявлениями реформирования.ru
dc.description.abstractIn the article is devoted to the problems which have appeared after introduction of the USE in the system of Russian education. In the article was analyzed the officially declared goals and objectives of the exam, the implementation of which is important for society and for the state; describes the social and governance mechanisms of achieving them, analyzed the spectrum of solved problems in Russian society by the introduction of the exam; reveals new range of problems caused by innovations in education and are dysfunctional manifestations of reform.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ)ru
dc.subjectЦЕЛИ ЕГЭru
dc.subjectЗАДАЧИ ЕГЭru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ ЕГЭru
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectUNIFIED STATE EXAM (UFS)en
dc.subjectGOALS OF THE UFSen
dc.subjectOBJECTIVES OF THE UFSen
dc.subjectPROBLEMS OF THE UFSen
dc.titleРеформирование российского образования: достижения и проблемы внедрения ЕГЭru
dc.title.alternativeReformation of the Russian education: achievements and problems of the unified state examen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2015-24.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26749227-
local.contributor.studentВахрушева, Е. А.ru
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage12-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_02_04.pdf519,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.