Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/38859
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вахрушева, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Vakhrusheva, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2016-05-07T16:54:32Z | - |
dc.date.available | 2016-05-07T16:54:32Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Вахрушева Е. А. Реформирование российского образования: достижения и проблемы внедрения ЕГЭ / Е. А. Вахрушева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 8-12. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-1593-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-1595-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/38859 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы российского образования, связанные с внедрением единого государственного экзамена в систему российского образования. Проводится анализ официально задекларированных целей и задач ЕГЭ, осуществление которых важно для общества и государства; анализируются отдельные управленческие действия, направленные на их достижение; выявляются проблемы российского общества, решаемые благодаря внедрению ЕГЭ; выявляется спектр новых проблем, порожденных новациями в образовании и являющихся дисфункциональными проявлениями реформирования. | ru |
dc.description.abstract | In the article is devoted to the problems which have appeared after introduction of the USE in the system of Russian education. In the article was analyzed the officially declared goals and objectives of the exam, the implementation of which is important for society and for the state; describes the social and governance mechanisms of achieving them, analyzed the spectrum of solved problems in Russian society by the introduction of the exam; reveals new range of problems caused by innovations in education and are dysfunctional manifestations of reform. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015. | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ) | ru |
dc.subject | ЦЕЛИ ЕГЭ | ru |
dc.subject | ЗАДАЧИ ЕГЭ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМЫ ЕГЭ | ru |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | UNIFIED STATE EXAM (UFS) | en |
dc.subject | GOALS OF THE UFS | en |
dc.subject | OBJECTIVES OF THE UFS | en |
dc.subject | PROBLEMS OF THE UFS | en |
dc.title | Реформирование российского образования: достижения и проблемы внедрения ЕГЭ | ru |
dc.title.alternative | Reformation of the Russian education: achievements and problems of the unified state exam | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» | ru |
dc.conference.date | 23.04.2015-24.04.2015 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=26749227 | - |
local.contributor.student | Вахрушева, Е. А. | ru |
local.description.firstpage | 8 | - |
local.description.lastpage | 12 | - |
local.contributor.department | Департамент государственного и муниципального управления | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dn_2015_02_04.pdf | 519,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.