Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38822
Название: Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентности
Другие названия: Argumentation in social advertising: the role of precedent
Авторы: Федотовских, Т. Г.
Алимпиева, А. В.
Fedotovskih, T. G.
Alimpieva, A. V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Федотовских Т. Г. Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентности / Т. Г. Федотовских, А. В. Алимпиева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 272-275.
Аннотация: Статья посвящена анализу прецедентных текстов как важного средства воздействия в социальной рекламе пользы чтения. В начале статьи дается обоснование необходимости аргументации в текстах социальной рекламы, описывается типология аргументов. Прецедентые тексты, как правило, являются эмоциональными аргументами. В качестве прецедента может рассматриваться как форма, так и содержание высказывания. Авторы текстов часто обращаются к обыгрыванию различных жанровых форм, к имитации ритма прецедентных текстов. На содержательном уровне может обыгрываться прецедентное высказывание, прецедентное имя, прецедентное название.
The article is devoted to the analysis of precedent texts as an important means of influence of reading benefits in social advertising. At the beginning this article provides the description of argument necessity in the text of social advertising, typology of arguments is described. Precedent texts are usually emotional arguments. A form and the content of the statements may be regarded as a precedent. Authors of the texts often turn to a variety of genre forms playing, to simulate the rhythm of precedent texts. On the substantive level precedent statement, precedent name can be played.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
АРГУМЕНТАЦИЯ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ПРЕЦЕДЕНТНОСТЬ
ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ
ЭМОЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
SOCIAL ADVERTISING
ARGUMENTATION
ADVERTISING TEXT
PRECEDENT
PRECEDENT TEXT
EMOTION
LANGUAGE TOOLS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38822
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2015-24.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=27256147
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1594-9
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_01_74.pdf518,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.