Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38820
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаростова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorStarostova, L.en
dc.date.accessioned2016-05-05T18:34:44Z-
dc.date.available2016-05-05T18:34:44Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСтаростова Л. Э. Борьба за место: конфликт символических реальностей в идентичности Екатеринбурга / Л. Э. Старостова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 265-268.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1593-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1594-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38820-
dc.description.abstractВ статье анализируется понятие идентичности и его значение в теории территориального брендинга. Автор рассматривает актуальные версии идентичности Екатеринбурга и предлагает подход к понятию территориальной идентичности, согласно которому может быть выделено два типа территориальной идентичности: идентичность глобального позиционирования рассматривается как дополняющая уникальную идентичность локального позиционирования. По мнению автора, только консенсус стейкхолдеров относительно локальной идентичности может стать основанием формирования территориального бренда.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the concept of identity and its importance in the theory of place branding. The author examines the current version of the identity of Ekaterinburg and offers an approach to the concept of place identity, according to which two types of place identity can be distinguished: the identity of the global positioning in addition to the unique identity of local positioning. According to the author, only the consensus of stakeholders regarding to local identity can become the basis for formation of place brand.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке Правительства Свердловской области и Российского гуманитарного научного фонда (грант № 14-13-66011).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectГОРОДru
dc.subjectБРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙru
dc.subjectСИМВОЛИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectСТЕЙКХОЛДЕРЫru
dc.subjectIDENTITYen
dc.subjectCITYen
dc.subjectPLACE BRANDINGen
dc.subjectSYMBOLIC REALITYen
dc.subjectSTAKEHOLDERSen
dc.titleБорьба за место: конфликт символических реальностей в идентичности Екатеринбургаru
dc.title.alternativeFight for the place: the conflict of symbolical realitiies in the Ekaterinburg identityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2015-24.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27256110-
local.contributor.employeeСтаростова, Л. Э.ru
local.description.firstpage265-
local.description.lastpage268-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
local.fund.rgnf14-13-66011-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_01_72.pdf516,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.