Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38810
Название: Некоторые проблемы информационной поддержки реформ высшего образования в России
Другие названия: Some problems of the informational support of the reforming of higher education in Russia
Авторы: Каташинских, В. С.
Katashinskikh, V. S.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Каташинских В. С. Некоторые проблемы информационной поддержки реформ высшего образования в России / В. С. Каташинских // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 230-233.
Аннотация: Реформирование системы высшего профессионального образования идет по ряду направлений. Основные изменения коснулись структуры высшего профессионального образования в России. Здесь имеется в виду переход на двухуровневую систему образования. В настоящее время наблюдается крайне низкая степень информированности студентов о данных изменениях. На основе исследования, результаты которого приведены в данной статье, автор пришел к выводу о том, что представления студентов о сути и структуре современного высшего образования являются мифологичными и противоречивыми, а также часто не соответствуют тому, что реально предполагают уровни высшего профессионального образования.
Reforming of the system of higher education has a number of issues. The main changes have affected the structure of higher education in Russia. There is a view of the transition to a two-tier system of higher education. There is currently a very low level of awareness of students about these changes. Based on the study, the results of which are presented in this article, the author came to the conclusion that the presentation of students about the essence and structure of modern higher education are mythological and contradictory, and often do not correspond to what really suggest levels of higher education.
Ключевые слова: БАКАЛАВРИАТ
МАГИСТРАТУРА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
BACHELOR DEGREE
MASTER’S DEGREE
HIGHER EDUCATION
LEVELS OF HIGHER EDUCATION
REFORMING OF HIGHER EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38810
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2015-24.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=27256183
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1594-9
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_01_63.pdf521,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.