Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38763
Название: Роль социокультурных факторов в развитии предпринимательства муниципального образования
Другие названия: The role of sociocultural factors in the development of entrepreneurship of the municipality
Авторы: Глухих, П. Л.
Воронина, Л. В.
Gluhih, P. L.
Voronina, L. V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Глухих П. Л. Роль социокультурных факторов в развитии предпринимательства муниципального образования / П. Л. Глухих, Л. В. Воронина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 66-69.
Аннотация: В статье рассматриваются возможности социокультурного подхода по развитию предпринимательства в муниципальном образовании, оказывающего положительные эффекты на субъекты хозяйствования (население, органы власти и др.). Развитие социокультурных факторов предпринимательской культуры и оценка ее роли в формировании предпринимательства недостаточно раскрыты в теоретическом и методическом плане. Неоднозначным является влияние социокультурных факторов предпринимателя на его активность. Разработана классификация факторов, оказывающих влияние на развитие предпринимательства в муниципальном образовании, включающая и социокультурные.
The article discusses the possibility of a socio-cultural approach for the development of entrepreneurship in the municipality that have positive effects on business entities (population, authorities and others). Development of socio-cultural factors of entrepreneurial culture and an assessment of its role in the formation of entrepreneurship are insufficiently opened in the theoretical and methodical plan. Influence of sociocultural factors of the entrepreneur on his activity is ambiguous. The classification of the factors having impact on development of entrepreneurship in municipality, including and sociocultural is developed.
Ключевые слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
ENTREPRENEURSHIP
ENTREPRENEURIAL CULTURE
SOCIOCULTURAL FACTORS
MUNICIPAL ECONOMY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38763
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2015-24.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26998215
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1594-9
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_01_20.pdf569,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.