Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38197
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБритвина, И. Б.ru
dc.contributor.authorСтадник, Е. А.ru
dc.date.accessioned2016-04-21T01:52:59Z-
dc.date.available2016-04-21T01:52:59Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСтадник Е. А. Особенности рекламной коммуникации в глянцевых журналах / Е. А. Стадник // Исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика : сборник материалов Всероссийской молодежной научной конференции. Екатеринбург, 24–25 апреля 2014 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — С. 432-436.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1238-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38197-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИсследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.titleОсобенности рекламной коммуникации в глянцевых журналахru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская молодежная научная конференция «Исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика»ru
dc.conference.date24.04.2014-25.04.2014-
local.contributor.studentСтадник, Е. А.ru
local.contributor.employeeБритвина, И. Б.ru
local.description.firstpage432-
local.description.lastpage436-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ick_2014_87.pdf176,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.