Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/38196
Title: Отношение молодёжи к телевизионной рекламе как аспект изучения человеческого капитала
Authors: Паньшина, О. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Бритвина, И. Б.
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Паньшина О. С. Отношение молодёжи к телевизионной рекламе как аспект изучения человеческого капитала / О. С. Паньшина // Исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика : сборник материалов Всероссийской молодежной научной конференции. Екатеринбург, 24–25 апреля 2014 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — С. 429-432.
URI: http://hdl.handle.net/10995/38196
Conference name: Всероссийская молодежная научная конференция «Исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика»
Conference date: 24.04.2014-25.04.2014
ISBN: 978-5-7996-1238-2
Origin: Исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ick_2014_86.pdf173,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.