Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3795
Название: Наставничество как форма интеллектуального общения
Другие названия: Teaching as the form of intellectual dialogue
Авторы: Кущ, Т. В.
Kushch, T. V.
Дата публикации: 2011
Издатель: Изд-во Урал. ун-та
Библиографическое описание: Кущ Т. В. Наставничество как форма интеллектуального общения / Т. В. Кущ // Античная древность и средние века. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2011. — Вып. 40: К 50-летию Уральской школы византиноведения. — С. 352-362.
Аннотация: In this article relations between a teacher and a pupil what were one of the forms of intellectual dialogue in Byzantium are considered. Teaching is analyzed on an example of studying of relations of the Byzantine author and the politician of XIVth century by Demetrios Kydones with his pupils.
Ключевые слова: ИСТОРИЯ
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ
СРЕДНИЕ ВЕКА (ИСТОРИЯ)
ИСТОРИЯ ВИЗАНТИИ
ВИЗАНТИЯ (ИСТОРИЯ)
ВИЗАНТИЙСКАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/3795
ISSN: 0320-4472
Источники: Античная древность и средние века. 2011. Вып. 40: К 50-летию Уральской школы византиноведения
Располагается в коллекциях:Античная древность и средние века

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
adsv-40-25.pdf346,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.