Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/37900
Название: Психологические аспекты потребительских предпочтений населения современного мегаполиса
Другие названия: The psychological aspects of consumer preferences in the megapolis
Авторы: Разумовская, Е. А.
Rasumovskaya, E. A.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский институт управления - филиал РАНХиГС
Библиографическое описание: Разумовская Е. А. Психологические аспекты потребительских предпочтений населения современного мегаполиса / Е. А. Разумовская // Психологическая теория и практика - управлению: сборник научных трудов / под ред. Б. Ю. Берзина, Э. Э. Сыманюк. — Екатеринбург: Уральский ин-т управления - филиал РАНХиГС, 2015. — С. 87-91.
Аннотация: Автором высказано мнение о наличии особенностей, характерных для потребительских предпочтений у жителей крупных городов. Предпринята попытка представить аргументы по данному вопросу, сопряженные со спецификой проживания в условиях мегаполиса, и отличиями, свойственными горожанам.
The author suggested the presence of features characteristic of consumer preferences specific to residents of large cities. An attempt was made to present arguments on this issue, coupled with the specifics of living in a metropolis and differences inherent to townspeople.
Ключевые слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
GOODS AND SERVICES
CONSUMER PREFERENCES
PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF BUYERS
URI: http://hdl.handle.net/10995/37900
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=25690012
ISBN: 978-5-8056-0335-9
Источники: Психологическая теория и практика - управлению. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
razumovskaya-ptpu2015.pdf441,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.