Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37654
Название: Снегопад как имиджевый подарок: пример Надыма
Другие названия: Snowfall as a gift for the image: case of Nadym
Авторы: Климаков, С. А.
Klimakov, S. A.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Климаков С. А. Снегопад как имиджевый подарок: пример Надыма / С. А. Климаков // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 24-26.
Аннотация: В статье оценивается объем информации, распространенной зарубежными СМИ об аномальном снегопаде в г. Надыме в начале лета 2013 года. Раскрывается, на каких условиях подобная информация становится мировой новостью дня, как она влияет на образ города в Интернете.
The amount of information disseminated by foreign media on the anomalous snow in Nadym early summer 2013 is being analyzed in the paper. The conditions under which such information becomes world news of the day and how it affects the image of the city on the web are revealed.
Ключевые слова: СМИ
ИНТЕРНЕТ
ИМИДЖ ГОРОДА
PRODUCT PLACEMENT
НАДЫМ
MEDIA
INTERNET
IMAGE OF CITY
PRODUCT PLACEMENT
NADYM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37654
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_06.pdf111,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.