Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/37651
Title: Содержание. Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2014
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Содержание // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 137-139.
Abstract: Сборник конференции, посвященной 15-летию PR-образования на Урале, включает статьи, в которых освещается широкий спектр проблем брендинга российских городов: выявление и анализ ресурсов, методологий и инструментов геобрендинга, исследование характера репрезентации городов в медийном пространстве. Адресован специалистам по теории и практике территориального управления, маркетингу и брендингу территорий, преподавателям и студентам.
Keywords: СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА
URI: http://hdl.handle.net/10995/37651
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
metadata.dc.description.sponsorship: Сборник подготовлен при поддержке гранта РГНФ и Правительства Свердловской области № 14-13-66011.
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_32.pdf76,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.