Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/37640
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовикова, О. К.ru
dc.contributor.authorБритвин, А. М.ru
dc.contributor.authorNovikova, O. K.en
dc.contributor.authorBritvin, A. M.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:34Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:34Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНовикова О. К. Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке Китая / О. К. Новикова, А. М. Бритвин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 91-93.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/37640-
dc.description.abstractВ статье приводятся результаты исследования туристских целевых аудиторий Китая с целью продвижения Санкт-Петербурга.ru
dc.description.abstractIn the article the research results of tourist audiences in China are presented to promote St. Petersburg.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТАru
dc.subjectТУРИСТСКИЙ РЫНОКru
dc.subjectКИТАЙru
dc.subjectСАНКТ-ПЕТЕРБУРГru
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectSTUDY OF THE TOURIST PRODUCTen
dc.subjectTOURIST MARKETen
dc.subjectCHINAen
dc.subjectST. PETERSBURGen
dc.titleИсследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке Китаяru
dc.title.alternativeStudy of Chinese tourists’ preferences as the initial stage of St. Petersburg promotion on China tourist marketen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.contributor.studentНовикова, О. К.ru
local.contributor.employeeБритвин, А. М.ru
local.description.firstpage91-
local.description.lastpage93-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_22.pdf110,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.