Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/37640
Title: Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке Китая
Other Titles: Study of Chinese tourists’ preferences as the initial stage of St. Petersburg promotion on China tourist market
Authors: Новикова, О. К.
Бритвин, А. М.
Novikova, O. K.
Britvin, A. M.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Новикова О. К. Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке Китая / О. К. Новикова, А. М. Бритвин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 91-93.
Abstract: В статье приводятся результаты исследования туристских целевых аудиторий Китая с целью продвижения Санкт-Петербурга.
In the article the research results of tourist audiences in China are presented to promote St. Petersburg.
Keywords: ПРОДВИЖЕНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
ТУРИСТСКИЙ РЫНОК
КИТАЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
PROMOTION
STUDY OF THE TOURIST PRODUCT
TOURIST MARKET
CHINA
ST. PETERSBURG
URI: http://hdl.handle.net/10995/37640
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_22.pdf110,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.