Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37633
Название: Методологические аспекты брендинга создаваемых социально-экономических урбанистических систем
Другие названия: Methodological aspects of branding created the socio-economic urban systems (in Greenfield projects and Brownfield site projects for housing construction)
Авторы: Шишов, Д. А.
Shishov, D. A.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Шишов Д. А. Методологические аспекты брендинга создаваемых социально-экономических урбанистических систем / Д. А. Шишов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 66-72.
Аннотация: Статья посвящена методологическим вопросам брендинга созданных социально-экономических урбанистических систем и взаимодействию с органами управления на государственном, региональном и муниципальном уровнях при реализации проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства их брендинге.
The article deals with the questions of public administration and branding social and economic urban systems. It describes the branding, the Greenfield projects and Brownfield site projects. Classified Greenfield projects and Brownfield site projects from the point of view of the state control.
Ключевые слова: СОЗДАННАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УРБАНИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
КОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГЕОБРЕНДИНГ
БРЕНДИНГ
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
БЕНЧМАРКИНГ
SOCIO-ECONOMIC URBAN SYSTEM
GREENFIELD
BROWNFIELD
BRANDING
SUSTAINABLE DEVELOPMENT
QUALITY OF LIFE
BENCHMARKING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37633
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_16.pdf274,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.