Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37631
Title: Уральская индустриальная биеннале в ракурсе пространственной коммуникации с идентичностью города
Other Titles: Ural Industrial Biennial in the framed of space communication with the city identity
Authors: Старостова, Л. Э.
Starostova, L. E.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Старостова Л. Э. Уральская индустриальная биеннале в ракурсе пространственной коммуникации с идентичностью города / Л. Э. Старостова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 56-60.
Abstract: В статье обосновывается потенциал городского пространства как места конструктивного взаимодействия проектов Уральской индустриальной биеннале и территориальной идентичности.
In the article the potential of urban space as a place of constructive cooperation of Ural Industrial Biennale projects and territory identity is considered.
Keywords: БИЕННАЛЕ
ПРОСТРАНСТВО
ИНДУСТРИАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ
ГОРОД
КОММУНИКАЦИЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД
BIENNALE
SPACE
INDUSTRIAL HERITAGE
CITY
COMMUNICATION
IDENTITY
TERRITORY BRAND
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37631
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_14.pdf128,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.