Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/37042
Title: К вопросу формирования корпоративного имиджа вуза
Other Titles: The problem of a university’s image formation
Authors: Городнова, Н. В.
Колобаева, А. Н.
Gorodnova, N.
Kolobaeva, E.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Городнова Н. В. К вопросу формирования корпоративного имиджа вуза / Н. В. Городнова, А. Н. Колобаева // Этика в современной философско-культурологической перспективе : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, УрФУ, 25 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — С. 219-225.
Abstract: Статья посвящена проблемам взаимодействия вуза с внешним и внутренним окружением, формированию корпоративного имидж и предоставлению на рынке качественного образовательного продукта.
The article is devoted to the interaction of the University with the external and internal environment, the formation of corporate image and providing the market with high-quality educational product.
Keywords: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ИМИДЖ
РЕПУТАЦИЯ
TARGET AUDIENCE
CORPORATE CULTURE
IMAGE
REPUTATION
URI: http://hdl.handle.net/10995/37042
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Этика в современной философско-культурологической перспективе"
Conference date: 25.04.2015
ISBN: 978-5-8295-0374-1
Origin: Этика в современной философско-культурологической перспективе. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0374-1_32.pdf278,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.