Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36500
Название: Английский язык. Ситуации речевого общения : учебно-методическое пособие для студентов гуманитарных и естественных факультетов
Составители: Андреева, Т. Я.
Дата публикации: 2008
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Английский язык. Ситуации речевого общения : учебно-методическое пособие для студентов гуманитарных и естественных факультетов / Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького ; [авт.-сост. Т. Я. Андреева]. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2008. — 115, [2] с.
Аннотация: В пособии представлены некоторые наиболее распространенные ситуации речевого общения. Субъектом речевых ситуаций является человек с момента осознания им окружающего мира до становления его как личности. Попадая в различные ситуации, он выполняет множество социальных ролей. И соответственно в каждом отдельном случае его поведение и речевые реакции будут зависеть от многих обстоятельств, при этом всегда ограничиваться определенным тематическим форматом. Цель данного пособия - «погрузить» студента в реальную, близкую и понятную для него ситуацию и способствовать свободному высказыванию на занятиях по английскому языку так, как это могло бы произойти в реальной жизни. Использование вышеуказанной учебной технологии, как известно, позволяет разрушить психологический барьер к речи, устраняет боязнь допустить лингвистическую ошибку. Говорящему предоставляется воображаемая поведенческая свобода и свобода высказывания. Для достижения этого студентам предлагается список ситуаций на русском языке, которые нужно реализовать в форме диалога на английском языке. Структура пособия такова, что каждый блок ситуаций сопровождается набором основных слов, словосочетаний, предложений, помогающих актуализировать конкретную ситуацию. Возможно, иногда предлагаемый лексический запас окажется недостаточным. В таких случаях полезным станет самостоятельный поиск нужной лексической единицы по словарю или своевременная подсказка преподавателя. Пособие может быть использовано при изучении определенных речевых тем на занятиях базового курса, в факультативных языковых группах, при углубленном обучении устной речи по дополнительной образовательной программе.
Ключевые слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
УСТНАЯ РЕЧЬ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/36500
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=25524391
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Andreeva_2008.pdf7,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.