Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/36226
Title: Социальная и политическая реклама: учебно-методическое пособие
Authors: Хорошкевич, Н. Г.
Editors: Вишневский, Ю. Р.
Issue Date: 2015
Publisher: УрФУ
Citation: Хорошкевич Н. Г. Социальная и политическая реклама: учебно-методическое пособие / Н. Г.Хорошкевич ; науч. ред. Ю. Р. Вишневский ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российское общество социологов. Уральское отделение, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра социологии и технологий государственного и муниципального управления. – Екатеринбург: УрФУ, 2015. – 145 с. – ISBN 978-5-8295-0409-0.
Abstract: В рамках учебно-методического пособия рассматриваются основы социальной и политической рекламы: их сущность, виды, история, правовые и психологические аспекты, принципы создания рекламных обращений. Учебно-методическое пособие рассчитано на студентов вузов, в первую очередь, будущих специалистов в области менеджмента, а также студентов других специальностей.
Keywords: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
СОЦИОЛОГИЯ
РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/36226
ISBN: 978-5-8295-0409-0
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0409-0_2015.pdfУчебно-методическое пособие6,62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.