Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/36113
Title: Особенности преподавания физической культуры детям и подросткам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : учебное пособие
Authors: Токарская, Л. В.
Дубровина, Н. А.
Бабийчук, Н. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Токарская Л. В. Особенности преподавания физической культуры детям и подросткам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : учебное пособие / Л. В. Токарская, Н. А. Дубровина, Н. Н. Бабийчук ; М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. – 190 с. – ISBN 978-5-7996-1578-9.
Abstract: В учебном пособии дана психолого-педагогическая характеристика детей и подростков с умственной отсталостью, показаны особенности личности таких детей, а также специфика их физического развития и двигательных способностей. Описаны методика физического воспитания детей и подростков: организация и содержание занятий по ЛФК, основные принципы развития моторных способностей. В приложении приводится программа по курсу «Физическая культура». Для студентов, руководителей и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений и центров психолого-педагогического и медикосоциального сопровождения, а также для родителей.
Keywords: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
URI: http://hdl.handle.net/10995/36113
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=25223840
ISBN: 978-5-7996-1578-9
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-1578-9_2015.pdfУчебное пособие2,05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.