Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35802
Название: Иноязычная лексика в рекламном тексте: редакторский аспект
Другие названия: Foreign lexisin advertising text: editorial aspect
Авторы: Соболева, Е. Г.
Файзулина, Д. Р.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Соболева Е. Г. Иноязычная лексика в рекламном тексте: редакторский аспект / Е. Г. Соболева, Д. Р. Файзулина // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы — V : сборник материалов Международ. науч. конференции, 23 апреля — 23 мая 2015 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 68-88.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности редактирования иноязычной лексики в рекламных текстах и предлагается стратегия редакторского анализа заимствованных лексем в формально-содержательном и содержательном аспектах.
This article analyzesthe features of editing foreign lexisin advertising texts and offers astrategyof editorialanalysisof borrowed lexical unitsin the formal-informative and informative aspects.
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ИНОЯЗЫЧНАЯ ЛЕКСИКА
РЕДАКТОРСКИЙ АНАЛИЗ
ADVERTISING TEXT
FOREIGN LEXIS
EDITORIAL ANALYSIS
URI: http://hdl.handle.net/10995/35802
Конференция/семинар: Международная научная конференция «Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы – V»
Дата конференции/семинара: 23.04.2015-23.05.2015
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=26418363
Источники: Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы — V. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kd_2015_12.pdf625,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.