Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35744
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКораблева, Г. Б.ru
dc.contributor.advisorKorableva, G. B.en
dc.contributor.authorДанилов, Д. Л.ru
dc.contributor.authorDanilov, D. L.en
dc.date.accessioned2015-12-23T12:49:45Z-
dc.date.available2015-12-23T12:49:45Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationДанилов Д. Л. Инновационный потенциал преподавателей российской высшей школы : магистерская диссертация / Д. Л. Данилов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт социальных и политических наук , Кафедра теории и истории социологии. — Екатеринбург, 2015. — 110 с. — Библиогр.: с. 86–98 (113 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35744-
dc.description.abstractВ условиях существенного сокращения финансирования образования возникает задача сохранения потенциала преподавательского корпуса вузов. Автор, рассматривая профессиональную деятельность преподавателей российских вузов, выявляет инновационный потенциал как личностную готовность представителей преподавательской общности к потенциальной возможности использования внутренних ресурсов. В работе полноценно представлена визуализация структуры инновационного потенциала преподавателей вузов.ru
dc.description.abstractIn case of a substantial reduction of funding for education arises the problem of maintaining the capacity of the academic staff. The author considers the professional activity of the academic staff and identifies innovative potential as personal readiness of the academic community to the potential use of internal resources. Innovative potential of the academic staff is visualized through its structure.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectРЕСУРСru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВru
dc.subjectРОССИЙСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛАru
dc.subjectPROFESSIONAL COMMUNITYen
dc.subjectUNIVERSITY TEACHERen
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectPOTENTIALen
dc.subjectINNOVATIVE POTENTIALen
dc.subjectRESOURCEen
dc.subjectINNOVATIVE RESOURCESen
dc.subjectACADEMIC STAFFen
dc.subjectRUSSIAN HIGHER SCHOOLen
dc.titleИнновационный потенциал преподавателей российской высшей школы : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeInnovative potential of the academic staffen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт социальных и политических наукru
dc.thesis.speciality39.04.01 - Социологияru
dc.contributor.subdepartmentКафедра теории и истории социологииru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.l.danilov_2015.pdf1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.