Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35735
Название: Государственно - частное партнерство как механизм достижения социальной ответственности бизнеса : магистерская диссертация
Другие названия: Public - private partnerships as a mechanism to achieve corporate social responsibility
Авторы: Сандырев, И. А.
Sandyrev, I. A.
Научный руководитель: Вольф, Ф. В.
Volf, F. V.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Сандырев И. А. Государственно - частное партнерство как механизм достижения социальной ответственности бизнеса : магистерская диссертация / И. А. Сандырев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высшая школа экономики и менеджмента , Кафедра экономики и управления на металлургических предприятиях. — Екатеринбург, 2015. — 86 с. — Библиогр.: с. 80–86 (76 назв.).
Аннотация: В работе рассмотрен совокупный эффект применения инструментов частно – государственного партнерства и корпоративной социальной ответственности при обеспечении существующих общественных потребностей экономическими социально ориентированными методами. Предложена трактовка государственно-частного партнерства, его как новой среды организации социально-экономического процесса в парадигме социальной ответственности, рассмотрены современные формы государственно-частного партнерства, выявлена взаимосвязь государственно-частного партнерства и корпоративной социальной ответственности в процессе удовлетворения общественных потребностей, описаны конкурентные преимущества, приобретаемые бизнес структурами от практики реализации принципов корпоративной социальной ответственности.
The paper considers the cumulative effect of applying the tools of public – private partnerships and corporate social responsibility while ensuring the existing social economic needs of the socially oriented methods. Proposed interpretation for public-private partnership, as a new environment socio-economic process in the paradigm of social responsibility, considers current forms of state-private partnership, the interrelation of public-private partnerships and corporate social responsibility while meeting community needs, describes the competitive advantages of the acquired businesses from the practice of implementing the principles of corporate social responsibility.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ГОСУДАРСТВЕННО ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
PUBLIC PRIVATE PARTNERSHIPS
CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY
SOCIAL INVESTMENT
SOCIAL RESPONSIBILITY PRINCIPLES
URI: http://hdl.handle.net/10995/35735
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://hdl.handle.net/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.a.sandyrev_2015.pdf697,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.