Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35580
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПисцова, И. Н.ru
dc.contributor.authorPistsova, I. N.en
dc.date.accessioned2015-12-18T17:11:01Z-
dc.date.available2015-12-18T17:11:01Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПисцова И. Н. От «сурового стиля» 60-х к предмету «вне стиля» 90-х и дизайну 10-х: тагильские керамисты Южаковы / И. Н. Писцова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 4 (144). — С. 176-186.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35580-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 3 июня 2015 г.ru
dc.description.abstractСтатья основана на изучении авторской художественной керамики Урала. Отражены важные общие проблемы развития русского декоративно-прикладного искусства второй половины ХХ в.: переосмысление материала и функции предмета, многообразие стилевых ориентиров, свобода формообразования. Творчество известных мастеров Нижнего Тагила рассмотрено на фоне развития художественной керамики, переживающей расцвет в 1970–1990-х гг. Впервые выделены наиболее значимые произведения художников, раскрыты индивидуальные образные решения произведений. Показаны эволюция творческого стиля Южаковых, нашедших точки соприкосновения абстрагированной пластики керамического предмета с пространством современного постмодернистского интерьера, их вклад в искусство керамики нашего региона и в общий художественный процесс.ru
dc.description.abstractThe article is based on the study of author’s artistic ceramics of the Urals. The author marks out important problems of development of art and crafts in the second half of XX century: rethinking the material and functions of the subject, a variety of style guidelines, freedom of ceramic modelling. The works of the famous artists of Nizhny Tagil were examined referring to the development of the artistic ceramics that experienced heyday in the 1970s–90s. For the first time the most significant works of artists are accentuated, individual imaginative solutions works are revealed. The author presents the evolution of creative Yuzhakov’s style, who found common between the ground abstracted plastics of the ceramic object and contemporary post-modern interior. The author also contemplates their contribution to the art of ceramics in our region and in the overall artistic process.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 4 (144)ru
dc.subjectДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО РОССИИru
dc.subjectАВТОРСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА УРАЛАru
dc.subjectКЕРАМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subject«СУРОВЫЙ СТИЛЬ»ru
dc.subjectПОСТМОДЕРНИЗМru
dc.subjectПРОЕКТНЫЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectRUSSIAN ARTS AND CRAFTSen
dc.subjectAUTHOR’S ARTISTIC CERAMICS OF THE URALSen
dc.subjectCERAMIC TECHNOLOGYen
dc.subject«AUSTERE» STYLEen
dc.subjectPOST-MODERNISMen
dc.subjectPROJECT DESIGNen
dc.titleОт «сурового стиля» 60-х к предмету «вне стиля» 90-х и дизайну 10-х: тагильские керамисты Южаковыru
dc.title.alternativeFrom the “austere style” 60s to the object the “beyond style” 90-s and design 10s: the Yuzhakovs are Tagil ceramistsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=25298334-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-144-23.pdf3,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.