Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35573
Название: Специфика материнского отношения к детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Другие названия: Maternal attitude to preschool children with locomotor system malfunction
Авторы: Токарская, Л. В.
Грозина, В. А.
Tokarskaya, L. V.
Grozina, V. A.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Токарская Л. В. Специфика материнского отношения к детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л. В. Токарская, В. А. Грозина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 4 (144). — С. 127-134.
Аннотация: Анализируются данные эмпирического исследования отношения к детям двух групп матерей: воспитывающих детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) и воспитывающих детей с нормативным развитием. Устанавливаются отличия в проявлении различных стилей воспитания у матерей, имеющих детей с НО ДА, и у матерей нормативно развивающихся детей. Рассматриваются факторы, обусловливающие причины отклонений в воспитании. Полученные результаты позволяют выявить специфику материнского отношения к «особым» детям.
The article focuses on the empirical data analysis referring to attitudes of mothers representing two different groups: mothers of the children with no malfunctions and mothers of the children with locomotor system malfunction. The authors mark out differences in the manifestation of different parenting styles of mothers from the first and from the second group. Factors leading to deviations in upbringing are considered by the authors. The results obtained allow us to bring to lights the specifics of maternal relation to the “special” children.
Ключевые слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ДЕТИ С НОРМАТИВНЫМ РАЗВИТИЕМ
МАТЕРИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ
SENIOR PRESCHOOL CHILDREN WITH LOCOMOTOR SYSTEM MALFUNCTION
CHILDREN WITH REGULATORY DEVELOPMENT
MATERNAL ATTITUDE
PARENTING STYLE
URI: http://hdl.handle.net/10995/35573
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=25298328
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 4 (144)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-144-17.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.