Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/35573
Title: Специфика материнского отношения к детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Other Titles: Maternal attitude to preschool children with locomotor system malfunction
Authors: Токарская, Л. В.
Грозина, В. А.
Tokarskaya, L. V.
Grozina, V. A.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Токарская Л. В. Специфика материнского отношения к детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л. В. Токарская, В. А. Грозина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 4 (144). — С. 127-134.
Abstract: Анализируются данные эмпирического исследования отношения к детям двух групп матерей: воспитывающих детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) и воспитывающих детей с нормативным развитием. Устанавливаются отличия в проявлении различных стилей воспитания у матерей, имеющих детей с НО ДА, и у матерей нормативно развивающихся детей. Рассматриваются факторы, обусловливающие причины отклонений в воспитании. Полученные результаты позволяют выявить специфику материнского отношения к «особым» детям.
The article focuses on the empirical data analysis referring to attitudes of mothers representing two different groups: mothers of the children with no malfunctions and mothers of the children with locomotor system malfunction. The authors mark out differences in the manifestation of different parenting styles of mothers from the first and from the second group. Factors leading to deviations in upbringing are considered by the authors. The results obtained allow us to bring to lights the specifics of maternal relation to the “special” children.
Keywords: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ДЕТИ С НОРМАТИВНЫМ РАЗВИТИЕМ
МАТЕРИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ
SENIOR PRESCHOOL CHILDREN WITH LOCOMOTOR SYSTEM MALFUNCTION
CHILDREN WITH REGULATORY DEVELOPMENT
MATERNAL ATTITUDE
PARENTING STYLE
URI: http://hdl.handle.net/10995/35573
Russian Science Citation Index Identifier: http://elibrary.ru/item.asp?id=25298328
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 4 (144)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2015-144-17.pdf1,17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.