Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35567
Название: Модели коммуникации «консультант — клиент» в управленческом консалтинге
Другие названия: Client-consultant relationship models in management consulting
Авторы: Архангельская, А. С.
Arkhangelskaya, A. S.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Архангельская А. С. Модели коммуникации «консультант — клиент» в управленческом консалтинге / А. С. Архангельская // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 4 (144). — С. 82-89.
Аннотация: В статье сравниваются американские и европейские модели коммуникации «консультант — клиент». Приводятся классификации Э. Шейна, Д. Майстра, интерпретационная модель Н. Н иколовой, а также теория систем Н. Л умана. Коммуникации между акторами рассматриваются как ключевой фактор успешного взаимодействия.
The author compares American and European models of client-consultant interacton: classification by Edgar Schein, David Meister, Natalia Nikolova’s interpretative model, and system theory by Niklas Luhmann. Communication between the parties is described as the key factor in the success of consulting intervention.
Ключевые слова: КОММУНИКАЦИЯ
МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ В КОНСАЛТИНГЕ
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ «КОНСУЛЬТАНТ — КЛИЕНТ»
COMMUNICATION MODELS IS CONSULTING
MANAGEMENT CONSULTING
CLIENT-CONSULTANT RELATIONSHIP
URI: http://hdl.handle.net/10995/35567
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=25298321
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 4 (144)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-144-11.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.